Top.Mail.Ru

Перед направлением электронного обращения в ПГГПУ, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.


Правила рассмотрения электронных обращений граждан


1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос. 

2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт ПГГПУ, поступают на рассмотрение в отдел по работе с письмами граждан. Университет обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. 

3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Университета. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Университета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

4. Электронное обращение не рассматривается при: 

  • - отсутствии фамилии и имени заявителя; 
  • - наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений; 
  • - наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 
  • - использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв; 
  • - наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями. 


5. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы. 

6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. 

7. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Университета для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей Министерства. Ваше обезличенное обращение может быть опубликовано на сайте.



 
Если у Вас не открывается форма обращения, в таком случае перейдите по ссылке : ФОРМА ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЩЕНИЯ  

Оценка качества условий предоставления услуг

Вы можете оценить качество условий оказания услуг социальной сферы и оставить отзыв


АНКЕТА ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ СБОРА ДАННЫХ ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ, КАСАЮЩИМСЯ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ, ВЕЖЛИВОСТИ РАБОТНИКОВ, УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ УСЛОВИЯМИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ