Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется | |||
---|---|---|---|
за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета (тыс. руб.) | за счёт бюджетов субъектов Российской Федерации (тыс. руб.) | за счёт местных бюджетов (тыс. руб.) | по договорам об оказании платных образовательных услуг (тыс. руб.) |
243468.6 | 0 | 0 | 184251.2 |
Год | Поступившие финансовые и материальные средства (тыс. руб.) | Расходованные финансовые и материальные средства (тыс. руб.) | Показатели финансово-хозяйственной деятельности | Источники поступления средств | Структура доходов | Источник расходования средств | Структура расходов |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2021 | 762044 | 773665 |
Поступления в 2021 году всего составляют 762 044 074,72 руб., в том числе: - субсидия на выполнение государственного задания - 295 702 100,00 руб.; - субсидия на иные цели - 243 341 700,00 руб.; - поступления от оказания услуг на платной основе и от иной приносящей доход деятельности - 223 000 274,72 руб. Выплаты по расходам с учетом остатка прошлого года составляют - 773 665 167,01 руб. |
1. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания 2. Субсидия на иные цели 3. Поступления от оказания услуг на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
1. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания - 38% 2. Субсидия на иные цели - 31 % 3. Поступления от оказания услуг на платной основе и от иной приносящей доход деятельности - 31 % |
1. Заработная плата и начисления на оплату труда 2. Стипендиальное обеспечение студентов 3. Работы и услуги для обеспечения нужд учреждения (услуги связи, коммунальные услуги, содержание имущества и прочие) 4. Оплата налогов |
1. Заработная плата и начисления на оплату труда - 356 138 237,35 руб. 2. Стипендиальное обеспечение студентов - 103 285 498,73 руб. 3. Работы и услуги для обеспечения нужд учреждения (услуги связи, коммунальные услуги, содержание имущества и прочие) - 307 759 583,69 руб. 4. Оплата налогов - 5 713 762,24 руб. |