Руководители проектов

проекта

Название проекта ПСР ПГГПУ

Руководитель

1. Модернизация образовательного процесса (содержание и организация)

1.1.Совершенствование построения уровневой системы образования

1.1.1.

Совершенствование учебно-методического, нормативно-правового обеспечения внедрения уровневой системы ВПО и перехода на ФГОС

Батуева Е.В., начальник УМУ

1.1.2.

Внедрение в образовательный процесс инновационных технологий формирования и оценки общекультурных и профессиональных компетенций посредством системы консультирования преподавателей.

Маткин А.А., заведующий отделением дистанционного обучения.

1.1.3.

Развитие бакалавриата. Разработка и внедрение инновационной образовательной модели подготовки специалистов в сфере развития человеческого потенциала.

Зеленина Н.Ю., доцент факультета педагогики и психологии детства.

1.1.4.

Развитие магистратуры и совершенствование магистерских программ.

Ротманова Н.В., доцент факультета психологии.

1.2. Открытие образовательных программ гуманитарного профиля по актуальным направлениям на основе анализа значимых тенденций на рынке труда, в соответствии с приоритетными направлениями модернизации экономики России и стратегическими

направлениями развития Пермского края.

1.2.1.

Проведение маркетинговых исследований рынка труда

Тюлькина Д.В., ведущий специалист Центра содействия трудоустройству выпускников и студентов ПГГПУ

1.2.2.

Развитие системы «Образование в течение всей жизни» (открытие новых ООП гуманитарного профиля, развитие непрерывного и дополнительного профессионального образования, программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки)

Кушкова Е.А., начальник отдела дополнительного профессионального образования ППУ.

1.3. Совершенствование системы обеспечения качества образования.

1.3.1.

Совершенствование системы контроля качества освоения студентами образовательных программ университета. Осуществление мониторинга учебной деятельности.

Анкудинова О.Н., ведущий специалист отдела мониторинга и статистики.

1.3.2.

Осуществление мониторинга деятельности ППС и УВП

Глушкова Е.И., зав. отделом мониторинга и статистики учебного управления.

1.3.3.

Совершенствование системы менеджмента качества подготовки специалиста в вузе

Глушкова Е.И., зав. отделом мониторинга и статистики учебного управления.

2. Модернизация научно-исследовательского процесса и инновационной деятельности (содержание и организация).

2.1. Пермское культурное наследие: сохранение, развитие, политика инноваций (региональная историко-культурная идентичность)  
2.1.1.

Комплексные исследования этногенеза, этнокультурной истории, этнокультурных процессов, облика традиционной культуры и её трансформации у народов Урало-Поволжья от древности до современности

Крыласова Н.Б. (проект № 029а-Ф)
Подюков И.А. (проект № 008-П) 
Подосенова Ю.А. (проект № 045-М) 

2.1.2.

Комплексные исследования исторической памяти советской и постсоветской провинции и её репрезентаций в социокультурном, художественном и политическом дискурсах

Селянинова Г.Д. (проект № 006-П)
Даниленко Ю.Ю. (проект № 039-М) 
2.1.3.

Комплексные исследования проблем региональной и национальной идентичности в современном культурном пространстве

Игнатьевна О.В. (проект № 034-Ф)
Абашева М.П. (проект № 005-П)
Калашникова Е.М. (проект № 023-Ф) 

2.2. Развитие индивидуально-личностного потенциала  в образовательном процессе 
2.2.1.

Комплексные исследования проблем социального-культурного и индивидуально-личностного развития детей и молодежи, обучающихся в системе общего, дополнительного и профессионального образования

Безукладников К.Э. (проект № 036-Ф)
Попов А.Ю. (проект № 044-М)
Санникова А.Ю. (проект № 020-П) 
2.2.2.

Комплексное междисциплинарное исследование интегральной индивидуальности человека и психологическое сопровождение ее развития в зависимости от пола и возраста в различных сферах деятельности и в различных социально-культурных условиях

Вяткин Б.А. (проект № 024-Ф)
Волочков А.А. (проект № 027-Ф)
Силина Е.А. (проект № 032-Ф) 
2.2.3.

Исследование  механизмов развития проектно-исследовательской культуры учителя 

 
2.3. Общество без опасностей 
2.3.1.

Междисциплинарное исследование барьеров и ограничений, препятствующих развитию человеческого потенциала в Пермском крае

Замараева З.П. (проект № 018-П)
2.3.2.

Комплексное исследование проблем безопасной образовательной среды: социально — педагогический, медико-психологический и юридический аспект

Новикова Н.В. (проект № 019-П)
Крузе Б.А. (проект № 046-М)
Коломийченко Л.В. (проект № 028-Ф) 
2.3.3.

Комплексное исследование проблем сопровождения детей и молодежи, находящихся в трудной жизненной ситуации и профилактики зависимого поведения детей, подростков и молодежи

Чарный Б.М. (проект № 003-П)
Богомякова О.Н. (проект № 001-П)
Коробкова В.В. (проект № 014-П) 
2.4. Вибрационная гидромеханика и моделирование сложных систем 
2.4.1.

Комплексные исследования фундаментальных основ и прикладных аспектов Вибрационной гидромеханики неоднородных систем 

Козлов В.Г. (проект № 030-Ф)
Иванова А.А. (проект № 029-Ф)
Козлов Н.В. (проект № 040-М)
Полежаев Д.А. (проект № 043-М) 

2.4.2. Решение комплексных проблем динамики хемоконвективных структур вблизи межфазной поверхности в присутствии адсорбированных молекул поверхностно-активных веществ  Брацун Д.А. (проект № 031-Ф)
2.4.3. Комплексные исследования сложных живых систем на основе методов молекулярно-реактивной динамики  Люшнин А.В. (проект № 047-П)
2.5. Экосистемы Волжско-Камского и Уральского регионов, их структурные и функциональные взаимосвязи 
2.5.1. Комплексное изучение региональных аспектов биоразнообразия, воспроизводства и рационального использования экосистем и биологических ресурсов Петухов А.В. (проект № 016-П)
Золотухин И.А. (проект № 025-Ф)
Четанов Н.А. (проект № 041-М) 
2.5.2. Изучение механизмов адаптации растений, грибов, животных и человека, к условиям природной и антропогенной трансформации среды, социальным условиям региона

Козлов А.И. (проект № 026-Ф)
Шураков А.И. (проект № 033-Ф) 

2.5.3. Комплексное изучение химических методов мониторинговых исследований экосистем  
2.5.4. Изучение пластичности растущего организма в связи с экологическими, физиологическими, антропогенными факторами  
2.6. Научно-организационные мероприятия 

2.6.1.

Создание условий для реализации научно-исследовательского процесса инновационной деятельности

Игнатченко С.А., ведущий специалист научного отдела

3. Развитие кадрового потенциала и формирование качественного контингента обучающихся.

3.1. Создание условий для закрепления аспирантов и молодых научно-педагогических работников в вузе

3.1.1.

Совершенствование и развитие внутрироссийской и международной мобильности аспирантов и молодых научно-педагогических работников вуза

Чулаков Д.К., ведущий специалист научного отдела

3.1.2.

Организация и проведение конкурсов в образовательной и научно-исследовательской деятельности для аспирантов и молодых научно-педагогических работников вуза

Крюкова О.В., начальник кадровой службы

3.2. Создание условий для улучшения качественного состава обучающихся в вузе

3.2.1.

Совершенствование профориентационной работы и довузовской подготовки

Коробкова В.В. декан факультета социальной педагогики Кулик Т.Н. директор ООО «ИКЦ Образ»

4. Модернизация инфраструктуры.

4.1. Развитие материально-технической базы образовательной и научной деятельности

4.1.1.

Закупка современного аналитического и измерительного, и иного оборудования для научных лабораторий для реализации научно исследовательских проектов

Панкратов Н.В. исполнительный директор Программной дирекции ПГГПУ

4.1.2.

Закупка высокотехнологичного учебно-лабораторного оборудования

Панкратов Н.В. исполнительный директор Программной дирекции ПГГПУ

4.1.3.

Закупка учебного оборудования для учебных лабораторий, лекционных и групповых аудиторий, библиотек, и т.д.

Панкратов Н.В. исполнительный директор Программной дирекции ПГГПУ

4.1.4.

Расширение имеющейся системы удаленного доступа к оборудованию центров коллективного доступа

Панкратов Н.В. исполнительный директор Программной дирекции ПГГПУ

4.1.5.

Разработка и приобретение компьютерного и телекоммуникационного оборудования

Панкратов Н.В. исполнительный директор Программной дирекции ПГГПУ

4.1.6.

Разработка и приобретение программного обеспечения для моделирования производственных процессов

Панкратов Н.В. исполнительный директор Программной дирекции ПГГПУ

4.1.7.

Приобретение мультимедийной техники для поточных лекционных аудиторий и аудиторий для групповой работы

Панкратов Н.В. исполнительный директор Программной дирекции ПГГПУ

4.1.8.

Метрологическое обеспечение и аттестация оборудования

Панкратов Н.В. исполнительный директор Программной дирекции ПГГПУ

4.1.9.

Установка закупленного оборудования в помещениях научных лабораторий, аудиториях

Панкратов Н.В. исполнительный директор Программной дирекции ПГГПУ

4.1.10.

Пуско-наладочные работы

Панкратов Н.В. исполнительный директор Программной дирекции ПГГПУ

4.2. Ремонт помещений

4.2.1.

Ремонт учебных корпусов (№1, №2, №3, №4, №5)

Усынин А.М. - консультант Программной дирекции ПГГПУ

4.2.2.

Ремонт лекционных аудиторий и аудиторий для групповой работы (№1, №2, №3, №4, №5)

Усынин А.М. - консультант Программной дирекции ПГГПУ

4.2.3.

Ремонт помещений научно-исследовательских лабораторий для реализации научно исследовательских проектов (№4,№2,№5)

Усынин А.М. - консультант Программной дирекции ПГГПУ

4.2.4.

Ремонт помещений общежитий (№2,№3,№4)

Усынин А.М. - консультант Программной дирекции ПГГПУ