Публикации кафедры

2017

SKOPUS, Web of Science

  1. Skamyanova T.Yu., Kosolapova L.A. Pedagogically Controlled Conditions for Adapting Students with Special Educational Needs to their Studies as aPossibility of Training to be Transferred to the Desired University // Man in India Volume : No.97 (2017) Issue No. :5 (2017). P. 145–157.
  2. Гитман Е.К., Данилов А.Н., Столбова И.Д. Оценка открытости образовательной системы вуза на основе синергетического подхода // Известия высших учебных заведений. Технология текстильной промышленности. 2017. № 2 (368). С. 321–337.

ВАК

  1. Белова Г.Б., Лаврентьева И.В., Моисеева Л.И., Лобашова А.А. Формирование организационно-управленческих компетенций у студентов вузов физической культуры и спорта // Физическая культура: Воспитание, Образование, Тренировка. 2017. № 4. С.58.
  2. Гитман Е.К., Гитман М.Б., Столбов В.Ю., Чугунов А.П. О некоторых проблемах организации межвузовского сетевого взаимодействия // Высшее образование в России. 2017. № 5. С. 514.
  3. Гитман Е.К., Кивилева А.В. Психолого-педагогические условия формирования готовности студентов колледжа к деятельности в условиях нештатных производственных ситуаций // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2017. Т. 8. № 12. С. 4449.
  4. Косолапова Л.А., Леонтьев Д.И. Работа сельской школы по подготовке учащихся 8-9 классов к профессиональному самоопределению как актуальная проблема // Международный научно-исследовательский журнал Research Journal of International Studies. 2017. № 2(56). Ч. 1. Февраль. С. 121124.
  5. Косолапова Л.А., Гаманенко Н.П. Готовность педагогов колледжа к совершенствованию профессиональной педагогической деятельности как педагогическая проблема // Интернет-журнал «Мир науки». 2017, Т. 5, № 5. URL: https://mir-nauki.com/PDF/32PDMN517.pdf (доступ свободный).
  6. Косолапова Л.А. Идеи дополнительности и самоорганизации сложных нелинейных систем как методологическая основа педагогических исследований // Педагогический журнал Башкортостана. 2017. № 3 (70). С. 3237.
  7. Пигарева Н.Г. Условия формирования тьюторской позиции в контексте личностно-профессионального развития педагога // Перспективы науки [Science Prospects]. 2017. № 8(95). С. 7884.
  8. Рогожникова Р.А., Габбасов Н.Н. Формирование готовности будущего офицера к педагогическому взаимодействию с подчиненными на основе гуманного отношения к человеку как актуальная проблема педагогики // Almamater. Вестник высшей школы. 2017. Вып. 1. С. 115117.
  9. Рогожникова Р.А., Хусаинов А.Я. Психолого-педагогическая сущность дисциплины и дисциплинированности личности // Известия Балтийской государственной академии рыбо-промыслового флота: психолого-педагогические науки. 2017. № 4(42). С. 215218.
  10. Таринова Н.В. Методологические основания формирования педагогической компетентности студентов-заочников в условиях дистанционной формы обучения // Интернет-журнал «Мир науки». 2017. Т. 5. № 6. URL: https://mir-nauki.com/PDF/21PDMN617.pdf (доступ свободный).

РИНЦ

  1. Гаврилова Т.П., Махазен М.В. Воспитание доброты у младших подростков с интеллектуальной недостаточностью на уроках внеклассного чтения посредством эмоционального стимулирования // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Сер. № 1. Психологические и педагогические науки. Вып. 2: в 2 ч. Ч. 2: электрон. науч. журн. [Электронный ресурс] / ред. кол.: Л.А. Косолапова (отв. ред. сер.), Н.А. Гангнус (отв. секретарь вып.), Е.К. Гитман, Л.В. Коломийченко, О.Р. Ворошнина, А.И. Санникова; Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. Пермь, 2017. С. 2631.
  2. Гаврилова Т.П. Кудрина О.С. Формирование коммуникативных умений у педагогов дошкольного образовательного учреждения (тьютрский и психологический аспекты) // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Сер. № 1. Психологические и педагогические науки. Вып. 2: в 2 ч. Ч. 1: электрон. науч. журн. [Электронный ресурс] / ред. кол.: Л.А. Косолапова (отв. ред. сер.), Н.А. Гангнус (отв. секретарь вып.), Е.К. Гитман, Л.В. Коломийченко, О.Р. Ворошнина, А.И. Санникова; Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. Пермь, 2017. С. 173178.
  3. Гаврилова Т.П., Волкова Д.К. О необходимости тьюторского спровождения студентов высшей школы в процессе педагогической практики // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Сер. № 1. Психологические и педагогические науки. Вып. 2: в 2 ч. Ч. 1: электрон. науч. журн. [Электронный ресурс] / ред. кол.: Л.А. Косолапова (отв. ред. сер.), Н.А. Гангнус (отв. секретарь вып.), Е.К. Гитман, Л.В. Коломийченко, О.Р. Ворошнина, А.И. Санникова; Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. Пермь, 2017. С. 173178.
  4. Галиева С.Ю. Социально-педагогическая работа с семьей, находящейся в социально-опасном положении: теория им практика опытно-экспериментального исследования // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Сер. № 1. Психологические и педагогические науки. Вып. 2: в 2 ч. Ч. 1: электрон. науч. журн. [Электронный ресурс] / ред. кол.: Л.А. Косолапова (отв. ред. сер.), Н.А. Гангнус (отв. секретарь вып.), Е.К. Гитман, Л.В. Коломийченко, О.Р. Ворошнина, А.И. Санникова; Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. Пермь, 2017. С. 129139.
  5. Липкина Н.Г. Калмыкова В.В. Развитие универсальных учебных действий, способствующих формиованию готовности обучающихся к профессиональному и личностному самоопределению // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Сер. № 1. Психологические и педагогические науки. Вып. 2: в 2 ч. Ч. 2: электрон. науч. журн. [Электронный ресурс] / ред. кол.: Л.А. Косолапова (отв. ред. сер.), Н.А. Гангнус (отв. секретарь вып.), Е.К. Гитман, Л.В. Коломийченко, О.Р. Ворошнина, А.И. Санникова; Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. Пермь, 2017. С. 6271.
  6. Пигарева Н.Г. Проявление тьюторской позиции в деятельности педагогов начальных классов(на примере педагогов МАОУ СОШ №135 г.Перми) // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Сер. № 1. Психологические и педагогические науки. Вып. 2: в 2 ч. Ч. 1: электрон. науч. журн. [Электронный ресурс] / ред. кол.: Л.А. Косолапова (отв. ред. сер.), Н.А. Гангнус (отв. секретарь вып.), Е.К. Гитман, Л.В. Коломийченко, О.Р. Ворошнина, А.И. Санникова; Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. Пермь, 2017. С. 190196.
  7. Рогожникова Р.А. Нравственный аспект в формировании личностных образований как основное направление научной школы // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Сер. № 1. Психологические и педагогические науки. Вып. 2: в 2 ч. Ч. 2: электрон. науч. журн. [Электронный ресурс] / ред. кол.: Л.А. Косолапова (отв. ред. сер.), Н.А. Гангнус (отв. секретарь вып.), Е.К. Гитман, Л.В. Коломийченко, О.Р. Ворошнина, А.И. Санникова; Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. Пермь, 2017. С. 513.
  8. Рогожникова Р.А. Дисциплинированность школьника как результат ценностного отношения к человеку // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Сер. № 1. Психологические и педагогические науки. Вып. 2: в 2 ч. Ч. 1: электрон. науч. журн. [Электронный ресурс] / ред. кол.: Л.А. Косолапова (отв. ред. сер.), Н.А. Гангнус (отв. секретарь вып.), Е.К. Гитман, Л.В. Коломийченко, О.Р. Ворошнина, А.И. Санникова; Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. Пермь, 2017. С. 2229.
  9. Белова Г.Б., Лаврентьева И.В. Проблемные зоны в системе государственного управления сферой физической культуры и спорта // Физическая культура, спорт, туризм: научно-методическое сопровождение: Материалы Всерос. научно-практ. конф. с международным участием 17-19 мая 2017; г.Пермь, Россия / ред. кол. : Е.В. Старкова (глав. ред.), Т.А. Полякова (науч. ред.),; Перм. гос.гуманит.-пед. ун-т. Пермь, 2017. С. 1821. URL: http://pspu.ru/upload/pages/7716/Sbornik_Konferencii_maj_2017_g._(Vzroslyje).pdf

2016

ВАК

  1. Гитман Е.К, Гитман М.Б., Столбов В.Ю., Столбова И.Д. Разработка и использование ФОС в компетентностном формате для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине // Высшее образование в России. 2016. № 8-9. С. 74–83.
  2. Игнатьева О.В., Левинская А.Р. Культурно-образовательные события в системе довузовской и внеурочной подготовки старшеклассников // Казанская наука. №8 2016 г. – Казань: Изд-во Казанский Издательский Дом, 2016. С.61–65.
  3. Левинская А.Р. Роль образовательной картографии в профессиональном и личностном самоопределении старшеклассников // Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. – Сб. статей: – Ялта: РИО ГПА, 2016. – Вып. 53. С. 289–296.
  4. Косолапова Л.А. Шеремета Т.В. Использование современных технологий оценивания результативности обучения в вузе в контексте компетентностного подхода // Международный научно-исследовательский журнал. 2016. № 5–4 (47). С. 60–63.
  5. Пигарева Н.Г. Реализация позиции «учитель с тьюторской компетентностью» педагогами начальных классов // Международный научно-исследовательский журнал (international research journal) № 12 (54), 2016, Часть 4. С. 67–73 (Сборник по результатам LVII заочной научной конференции International Research Journal).
  6. Рогожникова Р.А. Хусаинов А.Я. Воспитание у курсантов военного вуза дисциплинированности как нравственного качества личности – актуальная проблема современности // Ученые записки университета имени П.Ф.Лесгафта – 2016 г. - № 5 (135). С. 162–167.
  7. Солодкая Н.В. О взаимодействии высшего учебного заведения со школами (из опыта работы) // Международный научно-исследовательский журнал (International Research Journal). 2016. - №5. – С. 84–86.
  8. Солодкая Н.В. Развитие элементарной экономической компетентности подростков с ограниченными возможностями здоровья как педагогическая проблема // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия «Гуманитарные науки». 2016, №5. С. 117–120.
  9. Солодкая Н.В., Прозорова Л.Ю. Организация научно – исследовательской работы студентов как способ становления конкурентоспособного специалиста //«Современная наука: актуальные проблемы теории и практики» Серия «Гуманитарные науки». 2016, №12. С. 87–92.

РИНЦ

  1. Гаврилова Т.П., Белых А.В. Воспитание чувства собственного достоинства старших подростков как приоритетное направление учебно-воспитательного процесса / Наука, образование, общество: сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции 29 февраля 2016 г. Часть 1. Тамбов: ООО «Консалтинговая компания Юком», 2016. 0,2 печ. листа, тираж 500 экземпляров.
  2. Гаврилова Т.П., Лекомцева Т.В. К вопросу об изучении направленности личности младших школьников // Актуальные вопросы образования и науки: сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции 30 июня 2016 г. Часть 2. Тамбов: ООО «Консалтинговая компания Юком», 2016. 0,2 печ. листа, тираж 500 экземпляров.
  3. Гаврилова Т.П., Копытова И.М. Предупреждение педагогической запущенности у младших подростков посредством досуговой интеллектуально-познавательной деятельности в условиях учреждения дополнительного образования // Наука и образование в XXI веке: сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции 29 января 2016 г. Часть 2. Тамбов: ООО «Консалтинговая компания Юком», 2016, 0,2 печ. листа, тираж 500 экземпляров.
  4. ГавриловаТ.П., Белых А.В. К вопросу о воспитании у старших подростков чувства собственного достоинства // Вопросы нравственного воспитания в современном образовании: материалы IX Международной научно-практической конференции: Чебоксары: НИИ педагогики и психологии, 2016.
  5. Косолапова Л.А. Лебедева К.М. Индивидуальные образовательные маршруты формирования педагогической компетентности родителей воспитанников дошкольного образовательного учреждения в контексте неформального образования // Международный журнал экспериментального образования. 2016. № 3-2. С. 186-190.
  6. Косолапова Л.А. Системность и целостность профессиональной деятельности педагога как условие развивающего образования // Непрерывное образование. 2016. Вып. 2 (16) 94с. – С.30-34.
  7. Оборина А.И., Гангнус Н.А. Младший школьник и иностранный язык: как сделать изучение иностранного языка интересным? // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Сер. № 1. Психологические и педагогические науки. Вып. 2: в 2 ч. Ч. 2: электрон. науч. журн. [Электронный ресурс] / ред. кол.: Л.А. Косолапова (отв. ред. сер.), К.Э. Безукладников, Б.А. Крузе (отв. ред. вып.), Н.А. Гангнус (отв. секретарь вып.), Е.К. Гитман, Л.В. Коломийченко, Т.А. Полякова, А.И. Санникова; Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. Пермь, 2016. С. 306–312.
  8. Рогожникова Р.А., Лямова О.О. Формирование гуманного отношения к человеку у студентов медицинского вуза на основе системно-деятельностного подхода // Пермский педагогический журнал, № 8, 2016 г. С.

2015

ВАК

  1. Гитман Е.К., Пузиков О.П. Педагогические условия эффективного функционирования системы формирования управленческо-прогностической компетенции курсантов военного вуза // Теория и практика общественного развития.  -  2015.  - №2. С. 91-96
  2. Гитман Е.К., Буянова Г.В. Учет мотива выбора профессии в воспитательной работе вуза // В мире научных открытий. 2015. № 7.4 (67) С. 1477-1493.
  3. Петрова, В.И. Компаративный анализ систем подготовки педагогических кадров в современном мировом образовательном пространстве //  Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1; URL: http://www.science-education.ru/121-17209
  4. Косолапова Л.А. Согласованное исследование - форма организации научного познания // Педагогика, №1, 2015. 128с. С 32-39. (1 п.л.)
  5. Косолапова Л.А. Специфика образовательной деятельности педагогического вуза // Высшее образование сегодня, №2, 2015. 105с. С. 19-25. (1 п.л.).
  6. Рогожникова Р.А., Васильев А.А. Модель формирования у курсантов конфликтологической культуры как основы предупреждения межнациональных конфликтов // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта, №6, (124), 2015. 185с. С.162-167.
  7. Спицын Н.П. Семья и традиции жить для детей // Воспитание школьников. - 2015. - №4. - С. 66-70

РИНЦ

  1. Белова Г.Б., Мосеева Л.И. Управление результативностью развития физической культурой и спортом на примере реализации проекта «Спортивный клуб + Спортивный сертификат» в пермском крае // Вестник ЮУРГУ, серия «Образование, здравоохранение, физическая культура, 2015. Т15, № 1. С.70-74.
  2. Гаврилова Т.П., Трясцина Н.С. Развитие навыков общения у подростков с отклоняющимся  поведением в учреждении дополнительного образования посредством коммуникативных игр// Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Сер. №1. Психологические и педагогические науки. Вып.2: электронный научный журнал [Электронный ресурс] /ред.кол.: Л.А. Косолапова, Л.В. Коломийченко, Е.К. Гитман, А.И. Санникова, Н.А. Гангнус; отв.ред. Л.А. Косолапова; Перм.гос.гуманит.-пед.ун-т. – Пермь, 2015. – 192с. – 1,97 Мb.
  3. Косолапова Л.А., Бурджаева В.В. Организационно-педагогические условия сохранения и развития детского академического хора в организации дополнительного образования // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Сер. №1. Психологические и педагогические науки. Вып.2: электронный научный журнал [Электронный ресурс] /ред.кол.: Л.А. Косолапова, Л.В. Коломийченко, Е.К. Гитман, А.И. Санникова, Н.А. Гангнус; отв.ред. Л.А. Косолапова; Перм.гос.гуманит.-пед.ун-т. – Пермь, 2015. – 192с. – 1,97 Мb.
  4. Сулейманова С., Клюкина Е.В. Развитие творческой активности подростков в дополнительном образовании. //Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Сер. №1. Психологические и педагогические науки. Вып.2: электронный научный журнал [Электронный ресурс] /ред.кол.: Л.А. Косолапова, Л.В. Коломийченко, Е.К. Гитман, А.И. Санникова, Н.А. Гангнус; отв.ред. Л.А. Косолапова; Перм.гос.гуманит.-пед.ун-т. – Пермь, 2015. – 192с. – 1,97
  5. Липкина Н.Г., Баяндина Т.В. Сотрудничество организаций общего и дополнительного образования при реализации ФГОС для основной школы// Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Сер. №1. Психологические и педагогические науки. Вып.2: электронный научный журнал [Электронный ресурс] /ред.кол.: Л.А. Косолапова, Л.В. Коломийченко, Е.К. Гитман, А.И. Санникова, Н.А. Гангнус; отв.ред. Л.А. Косолапова; Перм.гос.гуманит.-пед.ун-т. – Пермь, 2015. – 192с. – 1,97 Мb.
  6. Рогожникова Р.А., Борщевская О.Е. Представления подростков о дисциплине и дисциплинированности// Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Сер. №1. Психологические и педагогические науки. Вып.2: электронный научный журнал [Электронный ресурс] /ред.кол.: Л.А. Косолапова, Л.В. Коломийченко, Е.К. Гитман, А.И. Санникова, Н.А. Гангнус; отв.ред. Л.А. Косолапова; Перм.гос.гуманит.-пед.ун-т. – Пермь, 2015. – 192с. – 1,97 Мb.

2014

SKOPUS, Web of Science

  1. Гитман Е.К., Гущина Л.А., Гитман М.Б. Кейс технологии как средство формирования инновационной компетенции у будущих специалистов текстильной промышленности // Известия вузов. Технология текстильной промышленности.  -  2014.  - №1. - С. 178-181.

ВАК

  1. Гитман Е.К., Михайлова Ю.В. Формирование компетенции «готовность к работе в команде» при обучении студентов иностранному языку // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 2; URL: http://www.science-education.ru/116-12850 (дата обращения: 21.04.2014)
  2. Гитман Е.К., Гитман М.Б., Столбов В.Ю., Столбова И.Д. О концепции разработки новых федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования // Высшее образование в России. - 2014.- №5.- С. 46-54.
  3. Гитман Е.К., Михайлова Ю.В. Работа в команде при обучении иностранному языку в вузе: опыт применения // Фундаментальные исследования, 2014. - №8 (Ч.2). - С. 449-453.
  4. Гитман Е.К., Долматова Н.С. Эффективность применения блочно-модульной технологии в самостоятельной работе студентов неязыкового вуза  // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 4; URL: http://www.science-education.ru/118-r13860 (дата обращения: 15.11.2014)
  5. Гитман Е.К., Гитман М.Б. ЕГЭ vs АСТ, или Что и как проверяется при поступлении в вузы в России и в США // Высшее образование в России.- 2014.- №11.- С. 149-156.
  6. Косолапова Л.А., Ильина И.В. Взаимопереходы практика-теория и теория-практика как механизм формирования профессиональных и социальных компетенций студентов // Современные проблемы науки и образования. – 2014. №1; URL: http://www.science-education.ru/115-12041 (дата обращения: 11.02.2014).
  7. Косолапова Л.А., Макаренко Е.В. Модель формирования учебно-познавательной компетенции младшего школьника через решение системы проектных задач в условиях образовательного пространства школы  / Л.А. Косолапова, Е.В. Макаренко // Российский научный журнал №1 (39), 2014. 330с. С.92-99.
  8. Косолапова Л.А., Корчагина Г.В. Сформированность культуры педагогического мышления как проявление компетентности педагога // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 5; URL: http://www.science-education.ru/119-14557 (дата обращения: 17.09.2014).
  9. Липкина Н.Г., Горошенкина Е.А.,  К проблеме организации внеурочной познавательной деятельности в основной и старшей школе в аспекте ФГОС второго поколения для общеобразовательной школы // Современные проблемы науки и образования: научный журнал ISSN 2070-7428. - 2014г. - № 4.
  10. Рогожникова Р.А., Демина О.В. Проблема дисциплины в трудах отечественных мыслителей конца XI – начала XX веков. // Перспективы науки. – 2014. - №2 (53) С.84-89.
  11. Рогожникова Р.А., Демина О.В. Проблема дисциплины в контексте ценностного отношения к человеку // Сибирский педагогический журнал. – 2014. - №2 С.63-70.
  12. Рогожникова Р.А.,  Асташина Н.Б. Анализ причин развития конфликтных ситуаций в стоматологической практике // Уральский медицинский журнал 05(119)’ 14. С.31-33.
  13. Рогожникова Р.А., Бабушкина Е.А. Процесс общения в профессиональной подготовке студента педагогического вуза // Современные проблемы науки и образования. -  2014. №3. С.85-89.
  14. Спицын Н.П. Сегодня студент, завтра учитель. Каким он будет? // Воспитание школьников. - 2014. - №9. - С. 60-65.
  15. Спицын Н.П. Что ждет подростка за порогом школы. Скука? Или... // Воспитание школьников. - 2014. - №3. - С.48-53.

РИНЦ

  1. Гаврилова Т.П. Использование приемов эмоционального стимулирования как средство повышения эффективности самостоятельной работы студентов. // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Сер. № 1. Психологические и педагогические науки. Вып. 2 (Часть 2) / 2014: научный журнал / ред. кол.: А.И. Санникова (отв. ред), Л.А. Косолапова, Л.В. Коломийченко, Е.К. Гитман, Е.И. Глушкова (отв. секретарь); Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. – Пермь, 2014. – 339 с. С.222-225
  2. Гангнус Н.А. Педагогическое руководство формированием позитивной «Я-концепции» младшего школьника в условиях современной социальной ситуации развития ребенка // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Сер. №1. Психологические и педагогические науки. Вып.2: электронный научный журнал [Электронный ресурс] /ред.кол.: Л.А. Косолапова, Л.В. Коломийченко, Е.К. Гитман, А.И. Санникова, Н.А. Гангнус; отв.ред. Л.А. Косолапова; Перм.гос.гуманит.-пед.ун-т. – Пермь, 2014. – 192с. – 1,97 Мb.С.101- 107.
  3. Гангнус Н.А. К вопросу об организации самостоятельной работы студентов по дисциплине «педагогика» в условиях перехода на программу бакалавриата // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Сер. № 1. Психологические и педагогические науки. Вып. 2 (Часть 2) / 2014: научный журнал / ред. кол.: А.И. Санникова (отв. ред), Л.А. Косолапова, Л.В. Коломийченко, Е.К. Гитман, Е.И. Глушкова (отв. секретарь); Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. – Пермь, 2014. – 339 с. С.234 - 238
  4. Рогожникова Р.А. Основные направления экспериментальной деятельности научной школы «Нравственный аспект в формировании личностных образований// Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Сер. №1. Психологические и педагогические науки. Вып.2: электронный научный журнал [Электронный ресурс] /ред.кол.: Л.А. Косолапова, Л.В. Коломийченко, Е.К. Гитман, А.И. Санникова, Н.А. Гангнус; отв.ред. Л.А. Косолапова; Перм.гос.гуманит.-пед.ун-т. – Пермь, 2014. – 192с. – 1,97 Мb. С.6-16.
  5. Косолапова Л.А. Организация самостоятельной работы студентов в системе гарантий качества профессиональной подготовки специалиста в образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования.// Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Сер. № 1. Психологические и педагогические науки. Вып. 2 (Часть 2) / 2014: научный журнал / ред. кол.: А.И. Санникова (отв. ред), Л.А. Косолапова, Л.В. Коломийченко, Е.К. Гитман, Е.И. Глушкова (отв. секретарь); Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. – Пермь, 2014. – 339 с. С.68-73.
  6. Липкина Н.Г. Организация самостоятельной работы студентов как условие формирования профессиональной мотивации. // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Сер. № 1. Психологические и педагогические науки. Вып. 2 (Часть 2) / 2014: научный журнал / ред. кол.: А.И. Санникова (отв. ред), Л.А. Косолапова, Л.В. Коломийченко, Е.К. Гитман, Е.И. Глушкова (отв. секретарь); Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. – Пермь, 2014. – 339 с. С.281-285

2013

SKOPUS, Web of Science

  1. Белова Г.Б., Лаврентьева И.В., Моисеева Л.И. Физкультурно-оздоровительная услуга в системе оценочных показателей процесса воспроизводства человеческих ресурсов // Теория и практика физической культуры 2013, №6, с.102-104. Web of Science
  2. Е.К.Гитман, М.Б.Гитман, В.Ю.Столбов Подготовка специалистов для инновационной экономики: международный опыт и направления развития // Актуальные проблемы экономики. 2013. - № 5 (143). С. 215-224  Web of Science, Scopus
  3. Косолапова, Л.А. Promote Self-Development in the Formation of Competencies for Future Teachers // World Applied Sciences Journal 27 (Education, Law, Economics, Language and Communication): 150-154, 2013
  4. Рогожникова Р.А., Стрельцов Р. В. The condition of education at staff on conflictological  culture  in the system of internal troops  of the Ministry of internal affairs of Russia // Middle East Journal of Scientific  Research Jssue13 DOJ: 10/5829 /idosi.mejsr.2013 SKOPUS
  5. Рогожникова Р.А., Лямова О.В., Дзараева  Н.А. Development of humane attitude  to a person in the process of professional traning of medical  students // Middle East Journal of Scientific  Research Jssue13 DOJ: 10/5829 /idosi.mejsr.2013 SKOPUS
  6. Рогожникова Р.А., Васильев А.А.,  Почекаева И.С., Старкова А.В. Theoretic Foundations of Building up  Future Specialists’ conflict Prevention and Conflict Resolution Skills // Middle East Journal of Scientific  Research 13 (5) DOJ: 10/5829 /idosi.mejsr.2013 SKOPUS
  7. Таринова Н.В. Педагогическая подготовка будущих учителей физической культуры: возможности дистанционного обучения // Теория и практика физической культуры.‑ 2013 №11 с.44-46. Web of Science

ВАК

  1. Белова Г.Б. Спортивная смена России: от теории – к практике // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка  2013, №3, с.77
  2. Галиева С.Ю. К вопросу по профилактике социального сиротства в условиях общеобразовательной организации / С.Ю. Галиева, Н.В. Новикова // Образование и общества. – Орел, – 2013. – №6 (83). – С.78–81.
  3. Галиева С.Ю. Развитие воспитательного потенциала семьи, находящейся в социально опасном положении как условие профилактики социального сиротства: структурно-функциональная модель // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 6; URL: http://www.science-education.ru/113-11632 (дата обращения: 14.01.2014).
  4. Гитман Е.К., Тимкина Ю.Ю. Информатизация самостоятельной работы студентов // Социология образования. 2013. - № 1. - С. 72-75. ВАК, РИНЦ
  5. Гитман Е.К., Цариев Е.А., Тебеньков К. А.Внедрение элементов инноватики в процесс подготовки адъюнктов военных институтов внутренних войск МВД России // Педагогическое образование и наука. 2013. № 1. С. 85-88. ВАК, РИНЦ
  6. Гитман М.Б., Гитман Е.К., Тебеньков К.А. Методика применения современных механизмов и инструментов контроля сформированности инновационной компетентности при подготовке научно-педагогических кадров высшей квалификации // Теория и практика общественного развития. 2013. - № 12. - С.54.
  7. Петрова В.И. Анализ и корректировка внеучебной составляющей образовательного пространства вуза как условие повышения уровня сформированности компетенций студентов-будущих педагогов // Известия ВГПУ, №10. - 2013. - С. 39-43.
  8. Петрова В.И. Образовательное пространство вуза как фактор формирования компетенций студентов-будущих учителей // Вестник Орловского гос. ун-та, серия: Новые гуманитарные исследования, № 3 – 2013. – С. 215-219.
  9. Рогожникова Р.А., Демина О.В. Аксеологический подход основы воспитания у курсантов военных вузов дисциплинированности  как ценностного отношения к человеку // Армия и общество -  2013, №1. С. 30-33.
  10. Спицын Н.П. Почему их мало? // Народонаселение. 2013. № 2. С.

РИНЦ

  1. Гаврилова Т.П. Нравственная устойчивость личности: понятие, сущность, структура // Научный потенциал № 1(10), 2013, С. 35-41.
  2. Рогожникова Р.А., Лямова О.О. Модель процесса воспитания у студентов-медиков гуманного отношения к человеку // Современные исследования социальных проблем, 2013, №8 (28) стр. 62-73

2012

SKOPUS, Web of Science

  1. Данилов А.Н., Гитман Е.К., Столбова И.Д. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРНЫХ КАДРОВ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Стандарты и качество. 2012. № 8. С. 74-78.
  2. Гитман Е.К., Гитман М.Б. КОНЦЕНТРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ // Безопасность труда в промышленности. 2012. № 7. С. 47-50.
  3. Гитман Е.К., Гитман А.М. ДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ФАРМАЦЕВТОВ США // Фармация. 2012. № 6. С. 52-55.
  4. Е.К. Гитман, М.Б.Гитман Интенсификация подготовки рабочих кадров для текстильной промышленности // Известия вузов. Технология текстильной промышленности  -  2012.  - №4. С. 12-16 
  5. Е.К. Гитман, М.Б. Гитман, В.Ю. Столбов Модель планирования ресурсов, синхронизированного с производителем и потребителем продукции // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. -  2012.  - №5.
  6. Е.К. Гитман, М.Б. Гитман. Дуальные образовательные программы в подготовке специалистов для текстильной промышленности США // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2012.- №6.

ВАК

  1. Белова Г.Б.  Организация и проведение фестиваля «Спортивная смена России» //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка: 2012.№  3, 0,5 п.л.
  2. Галиева С.Ю., Коробкова В.В. СУЩНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ, В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД // Глобальный научный потенциал. 2012. № 12. С. 20-22.
  3. Гитман Е.К., Тимкина Ю.Ю. Модель использования информационных технологий в самостоятельной работе студентов // Alma mater. Вестник высшей школы.- 2012.- №10.- С.40-43.
  4. Гитман Е.К., Торбеева А.П. Повышение профессионально-педагогической компетентности мастера производственного обучения как социально-педагогическая проблема // Современные исследования социальных проблем (Электронный журнал). 2012. - № 10(18). URL: http//sisp.nkras.ru/e-ru/issues/2012/10/gitman.pdf  (дата обращения: 30.11.2012) 
  5. Гитман Е. К., Вершинин А.А.  Об эффективности концентрированного обучения курсантов военного вуза  // Современные исследования социальных проблем (Электронный журнал). 2012. - №9(17). URL: http//sisp.nkras.ru/e-ru/issues/2012/9/gitman.pdf  (дата обращения: 30.11.2012) 
  6. Иосипенко С.Ю. Принципы и педагогические условия развития воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении / С.Ю. Иосипенко, В.В. Коробкова // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). – Рига  –  М.,  2012. –  №1(17). – С. 42-48.
  7. Иосипенко С.Ю. Социальное сиротство и пути его предотвращения как актуальная проблема современной России/С.Ю. Иосипенко// Перспективы науки. – Тамбов, 2012. – №6 (33). – С. 20-22.
  8. Косолапова Л.А. Таринова Н.В. Обучение студентов заочного отделения педагогике: внедрение элементов дистанционного обучения (экспериментально-аналитическая модель) // Российский научный журнал, 2012. №3(28). С.84-92.
  9. Лурье Л.И., Камышев К.Д. Педагогические проблемы формирования межнационального взаимодействия субъектов образования в процессе изучения социально-гуманитарных дисциплин. Духовное взаимообогащение участников образовательного процесса в учебно-познавательной деятельности // Образование и общество : Науч., информ.-аналит. журнал. – 2012. – № 4 (75). Июль-август. – С. 79-84.
  10. Лурье Л.И., Камышев К.Д. Педагогические проблемы формирования межнационального взаимодействия субъектов образования в процессе изучения социально-гуманитарных дисциплин. Обновление содержания социально-гуманитарных дисциплин в процессе изучения социально-гуманитарных дисциплин // Образование и общество : Науч., информ.-аналит. журнал. – 2012. – №5 (76). Сентябрь-октябрь. – С.96-101.
  11. Рогожникова Р.А. Определение уровня  конфликтологической культуры у военнослужащих срочной контрактной службы в системе внутренних войск МВД России // Международный  научно-исследовательский журнал. Екатеринбург, 2012, №3. С.79-82.
  12. Рогожникова Р.А. Модель процесса воспитания экологической культуры у младших подростков в условиях непрерывного экологического образования // Фундаментальные  исследования. М., 2012., №11 (25).  С. 111-115.
  13. Спицын Н.П.  Детство должно быть трудовым // Воспитание школьников. 2012. №10. С.5-9. 0,5п.л.
  14. Спицын Н.П.  Бездетные супруги – сироты // Социальная педагогика в России. 2012. №5. С.6-11, 0,6 п.л.
  15. Рогожникова Р.А.  Эколого-образовательные  проекты во внеурочной деятельности как фактор социализации младших  подростков // Инновации в образовании. М. 2012 №7. С.92-100.
  16. Таринова Н.В. Условия повышения качества преподавания педагогики студентам заочникам: экспериментально-аналитическая модель и возможности дистанционного обучения / Н.В. Таринова // Вестник Орловского государственного университета, 2012. №8. С.258-262.

РИНЦ

  1. Гитман Е.К., Тебеньков К.А. Инновационные преобразования в системе высшего военного профессионального образования // Современные исследования социальных проблем. 2012. № 2. С. 51-61. РИНЦ
  2. Гитман Е.К., Мертвищев А.Н. Влияние педагогических технологий на формирование личностных качеств курсанта военного вуза внутренних войск МВД России // Современные исследования социальных проблем. 2012. № 2. С. 5-18. РИНЦ
  3. Косолапова Л.А., Липкина Н.Г. Формирование и проявление в работе педагога профессиональной компетенции «Способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительной деятельности» // Научный потенциал, 2012, №4. С.23- 30
  4. Таринова Н.В. Методические аспекты организации экспериментально-аналитического обучения студентов педагогике в условиях заочного (с элементами дистанционного) обучения / Н.В. Таринова // Научный потенциал, 2012, №4. С.37-42.

2011

  1. Гитман Е.К. Возможность проведения имитационного педагогического эксперимента в системе военного образования // Педагогическое образование и наука. - 2011.- №3.- С. 78-81. (0,5 п.л.)
  2. Гитман Е.К. О возможности использования технологии кейс-обучения в процессе профессиональной подготовки курсантов военных вузов // В мире научных открытий, серия «Проблемы науки и образования».- 2011.- №2.1(14).- С. 338-343. (1 п.л.)
  3. Гитман Е.К. Организация процесса концентрированного обучения специальным дисциплинам в военном вузе // Педагогическое образование и наука. - 2011.- №9.- С. 79-82. (0,5 п.л.)
  4. *Иосипенко С.Ю. Особенности развития воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении, в условиях общеобразовательного учреждения // Гуманитарные науки и образование №2 (6) 2011 С. 23-27 (0,3 п.л.)
  5. Косолапова, Л.А. Экспериментально-аналитическое обучение педагогике: концептуальная модель [Текст] / Л.А. Косолапова // Российский научный журнал №2 (21), 2011. 312с. С.98-107. (1,2 п.л.).
  6. Косолапова, Л.А. Профессионально-исследовательская деятельность современного учителя [Текст] / Л.А. Косолапова // Наука и школа №3, 2011. 160 с. С. 49-55. (1 п.л.).
  7. Лурье Л.И. Актуальные проблемы военной педагогики и национальная безопасность России // Педагогическое образование и наука - №3., С.61-65
  8. Лурье Л.И. Что значит быть «самой читающей страной в мире»? // Образование и наука. Известия Уральского отделения Российской Академии Образования - №5(84). С.120-128
  9. Лурье Л.И. Может ли учебник стать захватывающим чтением? //Образование и наука. Известия Уральского отделения Российской Академии Образования - № 6(85). С.100-111
  10. Лурье Л.И. Лицей сквозь годы. Мнения и сомнения // ALMA MATER. Вестник высшей школы. № 7 С.75-84.
  11. Лурье Л.И. Образование глазами математика //Образование и наука. Известия Уральского отделения Российской Академии Образования - № 7(86). С.139-152
  12. Лурье Л.И. Поможет ли надзор сотрудничеству субъектов образования? //Образование и наука. Известия Уральского отделения Российской Академии Образования - № 8(87). С.125-130
  13. Рогожникова, Р.А. Конфликтологическая компетентность будущего учителя // Образование и самообразование. ‑ 2011, №9. С. 77-83. (1 п.л.)
  14. Рогожникова, Р.А. Теоретические основы  воспитания  дисциплинированности как ценностного отношения к человеку у курсантов военных вузов внутренних войск МВД России // Педагогическое образование и наука. 2011. №3. С. 72-74. (0,5 п.л.)
  15. Рогожникова Р.А. Диагностическая программа изучения уровня конфликтологической культуры курсанта военного вуза / Р.А. Рогожникова, Р.В. Стрельцов // В мире научных открытий. –, 2011, №5 (17) С.233-237
  16. Рогожникова Р.А. Дисциплина в обществе  как социальная проблема  / Р.А. Рогожникова, А.В. Пунин // В мире научных открытий. – 2011, № 4 (16) С. 570-575 (0,5 п.л.)
  17. Рогожникова Р.А. Методологические основы  процесса воспитания у курсантов военных вузов внутренних войск МВД России дисциплинированности  как ценностного отношения к человеку / Р.А. Рогожникова, Е.А.Конжов // В мире научных открытий. ‑ 2011, № 4 (16)  С. 457-463 (1 п.л.)
  18. Рогожникова Р.А. Проблема профессиональной подготовки офицера к воспитанию у личного состава дисциплинированности личного сотава // Педагогическое образование и наука. 2011, №9, С. 72-74. (0,5 п.л.)
  19. Спицын Н.П. Воспитатель должен сам быть подготовленным к семейной жизни // Воспитание школьников, №10 2011, С.50-55
  20. Спицын Н.П. Традиции семьи // Начальная школа  №12, 2011 С. 4-7. (0,5 п.л.).
  21. *Хеннер Е.К., Шихов А.В. Развитие представлений об алгоритмах в профильной школе // Информатика и образование. 2011. No.11. с. 42-46.

2010

  1. Гитман Е.К. Оптимизация региональной системы профессионального образования // Педагогическое образование и наука. - 2010.- №2.- С. 51-53.
  2. Гитман М.Б., Гитман Е.К., Столбов В.Ю. Подготовка аспирантов к инновационной деятельности // Высшее образование в России.- 2010.- №5.- С. 102-111.
  3. Гитман Е.К., Бушуева М.А. Особенности применения концентрированного обучения иностранному языку в неязыковом вузе // Вестник Южно-Уральского государственного университета. - 2010.- №23.- С. 42-46.
  4. Гитман Е.К. Концентрированное обучение в системе высшего военного профессионального образования // Вестник Башкирского университета - 2010.- №4.- С. 51-54.
  5. Косолапова, Л.А. Теоретико-методологические подходы к педагогике как системе научного знания [Текст] / Л.А. Косолапова // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. Серия «Педагогические науки». ‑ 2010. ‑ № 1(45). ‑ 198с. ‑ С.7-11.
  6. Косолапова, Л.А.Рочева Н.В. Построение модели компетенций в учреждении дополнительного образования детей художественного профиля // Педагогическое образование и наука: научно-методический журнал – 2010. №9. С. 100-105.
  7. Кирикович Т.Е., Косолапова Л.А., Тотьмянина Е.А. Классное руководство как ступень к тьюторству // Воспитание школьников: теоретический и научно-методический журнал ‑ 2010. №6. С.39-45.
  8. Лурье Л.И.Формирование языковой картины мира военного специалиста в процессе изучения иностранных языков // Педагогический журнал Башкортостана :. Научно-практическое издание Ассоциации «Башкирский государственный университетский комплекс» – Уфа., 2010г. №5(30). С. 98-104.
  9. Лурье Л.И.Духовно-нравственное воспитание или Светская этика // Образование и наука. Известия Уральского отделения Российской Академии Образования – Екатеринбург, 2010г. №9(77). С. 85-98.
  10. Лурье Л.И.Культурологическая направленность языковой подготовки в системе международного образования // Образование и саморазвитие ‑  2010, №4(20). С. 98-103
  11. Лурье Л.И. Знаково-символические основания педагогического процесса. Часть2. Художественное видение мира в педагогической деятельности //Сибирский педагогический журнал – 2010. №8. С. 33-46
  12. Лурье Л.И. Дискуссия МАНПО: взгляд в будущее// Педагогическое образование и наука -2010.№4. С. 14-15.
  13. Лурье Л.И. Становление ученого как педагогический процесс //Образование и наука. Известия Уральского отделения Российской Академии Образования –2010. №6(74). С. 118-131.
  14. Лурье Л.И. Знаково-символические основания педагогического процесса. Часть1. Педагог как самоактуализирующаяся личность. //Сибирский педагогический журнал – 2010. №5. С. 26-41.
  15. Лурье Л.И. Социокультурная многомерность образовательной деятельности //Сибирский педагогический журнал – 2010. №1. С. 102-111.
  16. Лурье Л.И., Кизянов В.П. Культурологическая направленность подготовки курсантов военного института к профессиональной деятельности в условиях чрезвычайных ситуаций  // Педагогическое образование и наука. 2010. №2
  17. Новоселова А.С. Оплетин А.А. Профессиональное саморазвитие студентов вуза средствами физической культуры // Психолого-педагогические и медико-биологические проблемы физической культуры: электронный журнал КамГИФК, 2010, 3 (16).
  18. Рогожникова Р.А. Воспитание дисциплинированности  офицеров внутренних войск России как ценностного отношения к человеку // Педагогическое образование и наука. – М., 2010. – №2. – С. 48-50
  19. Рогожникова Р.А., Давыдов Д.В. Формирование конфликтной компетентности у курсантов военных вузов // Педагогическое образование и наука. – М., 2010. – №2. – С. 66-68
  20. Рогожникова Р.А., Лямова О.О. Проблема формирования гуманитарного отношения к человеку в профессиональной подготовке врача // Педагогическое образование и наука. – М., 2010. №9. – С, 92-96.
  21. Рогожникова Р.А.  Проблема  воспитания дисциплинированности школьника как актуальная проблема современности // Известия Уральского государственного университета. – С-Пб., 2010. - № 6 (85) (4.2 п.л.).
  22. Рогожникова Р.А. Теоретико-методологические основы  воспитания у школьников дисциплинированности на основе  ценностного  отношения к человеку // Журнал «Известия Уральского  государственного  университета» №6 (85). Часть 2, 2010.
  23. Спицын Н.П. Дать почувствовать труд // Начальная школа 2010, №5. С3-7. (0, 4 п.л.)

2009

SKOPUS, Web of Science

  1. Косолапова, Л.А. Микроисследования как условие формирования исследовательской компетенции у будущих учителей физической культуры / Л.А. Косолапова, Н.В. Юняева// Теория и практика физической культуры, 2009, №5, 92с. – С.22-25.

ВАК

  1. Белова Г.Б. Инновационный проект «Школьный спортивный сертификат» в Пермском крае /Г.Б. Белова // Теория и Практика физической культуры № 5 2009 г с.46-49.
  2. Белова Г.Б. Школьный спортивный сертификат: Теория и Практика /Г.Б. Белова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, № 4 2009 с. 13.
  3. Гитман, Е.К. Диверсификация системы профессионального образования на основе использования дуальных программ /Е.К. Гитман // Высшее образование в России.- 2009.- №3.- С. 39-46.
  4. Гитман, Е.К. Готовность к инновационной деятельности как фактор профессионального отбора в аспирантуру /Е.К. Гитман // Регионология. – 2009.-№2.-С.36-39.
  5. Косолапова, Л.А. Дидактика самоорганизации в дистанционном образовании / Т.Е. Кирикович, Л.А. Косолапова// Педагогическое образование и наука. Научно-методический журнал = Pedagogičeskoe obrazovanie I nauka, 2009, №6, 112с. – С.74-78
  6. Косолапова, Л.А. Преподавание педагогики: от теории к практике / Л.А. Косолапова, О.В. Матвеева// Педагогическое образование и наука, 2009, №6, 112с. – С.78-82.
  7. Косолапова, Л.А. Взаимодействие курсов педагогики с педагогической наукой, социальной и образовательной практикой / Л.А. Косолапова // Педагогическое образование и наука, 2009, №6, 112с. – С.85-89.
  8. Косолапова, Л.А. Влияние педагогической науки и социальной практики на конструирование педагогики как учебной дисциплины / Л.А. Косолапова// Известия Российского государственного педагогического университета им А.И. Герцена = Izvestia: Herzen University Jurnal of Humanities & Sciences. №116: научный журнал. СПб, 2009. ‑316 с.- С.37-45.
  9. Косолапова, Л.А. Система внеучебной деятельности кафедры педагогики педагогического вуза / Л.А. Косолапова // Высшее образование сегодня = Higher Education Today, 2009, №6, 93с. – С.28-32.
  10. Косолапова, Л.А. Исторический анализ и моделирование процесса преподавания педагогики в педагогическом вузе // Вестник Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова, 2009, №4, С. 98-101.
  11. Лурье Л.И. Информационные технологии должны дополнять реальное течение жизни, а не противостоять ей // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - №1. - С.89-99.

2008

  1. Гитман Е.К., Гитман М.Б., Матушкин Н.Н. Организация приема в аспирантуру в условиях двухступенчатого образования // Экономика и образование.- 2008.- №1.- С. 66-71.
  2. Лурье Л.И.Формирование физической культуры как дискурсивный процесс // Педагогическое образование и наука Москва, №8, 2008 с. 4-8
  3. Спицын Н.П. Целомудрие: счастье или несчастье?  / Спицын Н.П. // Народное образование - М., №5. 2008г. С. 241-246. экз. 0,7 п.л.
  4. Спицын Н.П. О дружбе брата и сестры / Спицын Н.П. // Начальная школа - М.,  № 12, 2008г. С. 16-20, 0,5 п.л.

2007

  1. Гангнус Н.А. Система деятельности педагога по обеспечению формирования благоприятной Я-концепции у младших школьников в процессе учебной и внеучебной деятельности / Н.А Гангнус // Вестник развития науки и образования. - 2007. -№1. C.244-248.
  2. Гангнус Н.А Формирование Я-концепции, благоприятной для развития личности в младшем школьном возрасте, в процессе музыкально-творческой деятельности / Н.А. Гангнус // Искусство в школе: общественно-педагогический и научно-методический журнал. - 2007. - №2. C.69-72.
  3. Спицын Н.П. Повзрослеть вовремя / Спицын Н.П. // Народное образование, 2007г. №7, С.241-247.