Участие в конференциях

Участие в конференциях

2021

В течение 2020 года профессор, зав. кафедрой Коломийченко Л.В. провела:

вебинар «Игра как ведущий вид деятельности в соц.–коммуникативном развитии детей дошкольного возраста» // Институт системно-деятельностной педагогики Петерсон – Курсы мир открытий https://www.sch2000.ru/distant/group_1.php

Международные

  1. Буторина Ю.А. (аспирант) Воспитательный потенциал семьи в процессе позитивной социализации детей дошкольного возраста // Полисубъектный подход к организации образовательного процесса: ретроспектива и современность (07-09 сентября, г. Пермь): научн.-практ. конф. в рамках научного международного форума Обучение и воспитание: опыт, традиции и трансформации (ПГГПУ: 1921-2021) – доклад
  2. Венкова З.Л. Полисубъектный подход к организации образовательных инноваций: методологический и содержательный  аспект // Полисубъектный подход к организации образовательного процесса: ретроспектива и современность (07-09 сентября, г. Пермь): научн.-практ. конф. в рамках научного международного форума Обучение и воспитание: опыт, традиции и трансформации (ПГГПУ: 1921-2021) – доклад, спикер проблемной студии
  3. Волкова Ю.Г. Этнографические аспекты реализации полисубъектного подхода // Полисубъектный подход к организации образовательного процесса: ретроспектива и современность (07-09 сентября, г. Пермь): научн.-практ. конф. в рамках научного международного форума Обучение и воспитание: опыт, традиции и трансформации (ПГГПУ: 1921-2021) – доклад
  4. Гладкова О.А. История развития экономического воспитания детей // X Международная научно-практическая конференция «Теоретический и практический потенциал современной науки». г. Таганрог, (август 2021) – доклад
  5. Гладкова О.А. Методологические подходы к формированию основ экономической грамотности детей дошкольного возраста посредством компьютерных игр. // X Международная научно-практическая конференция «Современные технологии в российской и зарубежных системах образования». г. Пенза, (апрель 2021) – доклад
  6. Григорьева Ю.С. Полисубъектный подход к организации образовательного процесса: ретроспектива и современность (07-09 сентября, г. Пермь): научн.-практ. конф. в рамках научного международного форума Обучение и воспитание: опыт, традиции и трансформации (ПГГПУ: 1921-2021) –  модератор секции
  7. Григорьева Ю.С. Актуальность проблемы формирования гражданской идентичности и позитивной социализации детей дошкольного возраста // Теория и практика гражданского и нравственного воспитания на основе культурно-исторических традиций малой родины: Международный научный форум, г. Пермь, (7-8 сентября 2021 г.) –доклад
  8. Ершова О.С. (аспирант) Взаимодействие субъектов образовательных отношений в процессе позитивной социализации детей дошкольного возраста // Полисубъектный подход к организации образовательного процесса: ретроспектива и современность (07-09 сентября, г. Пермь): научн.-практ. конф. в рамках научного международного форума Обучение и воспитание: опыт, традиции и трансформации (ПГГПУ: 1921-2021) –  доклад, участник подиумной дисскуссии
  9. Зорина Н.А. Полисубъектный подход к организации образовательного процесса: ретроспектива и современность (07-09 сентября, г. Пермь): научн.-практ. конф. в рамках научного международного форума Обучение и воспитание: опыт, традиции и трансформации (ПГГПУ: 1921-2021) – модератор секции
  10. Коломийченко Л.В. Исследование существующих практик воспитательной деятельности и технологий патриотического воспитания и формирования духовно-нравственных ценностей среди обучающихся в системе общего образования // Международная научно-практическая конференция «От научных исследований - к образовательной политике», (17-18 ноября 2021), г. Пермь
  11. Коломийченко Л.В. Развитие образования в контексте трансформации современного общества: круглый стол в рамках научного международного форума Обучение и воспитание: опыт, традиции и трансформации (ПГГПУ: 1921-2021), 8 сентября 2021 – модератор.
  12. Коломийченко Л.В. Реализация полисубъектного подхода в духовно-нравственном воспитании детей дошкольного возраста // Международная научно-практическая конференция «Современное дошкольное образование: ребенок, семья, педагог», ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, г. Ярославль, (9-10 декабря 2021) – доклад
  13. Коломийченко Л.В. Реализация полисубъектного подхода в духовно-нравственном воспитании детей дошкольного возраста // Полисубъектный подход к организации образовательного процесса: ретроспектива и современность (07-09 сентября, г. Пермь): научн.-практ. конф. в рамках научного международного форума Обучение и воспитание: опыт, традиции и трансформации (ПГГПУ: 1921-2021) –  организатор, модератор  подиумной дискуссии, модератор секции, доклад
  14. Коломийченко Л.В. Региональные аспекты совершенствования
    дошкольного образования // Всероссийская с международным участием научная конференция (посвященная 35-летию Сургутского государственного педагогического университета) «Сибирский север: образование и наука как основа устойчивого развития региона», Сургутский государственный педагогический университет, г. Сургут (3-4 декабря 2021) – доклад
  15. Коломийченко Л.В. Современные аспекты реализации идей Козловой С.А. в пропедевтике исторического знания детей дошкольного возраста// Международный круглый стол имени С.А. Козловой «Актуальные проблемы социализации дошкольников и подготовки кадров для системы дошкольного образования», МГПУ, г. Москва, (21 декабря 2021) – доклад
  16. Панкова И.Я. (аспирант) Актуальность исследования культуры межнационального общения детей старшего дошкольного возраста в поликультурной среде // Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов России: научные подходы и практики государственно-конфессионального и социального партнерства: Всероссийская науч.-практ. конф., г. Бирск, (26.11.2021 г.) – доклад
  17. Панкова И.Я. Полисубъектный подход в поликультурной среде дошкольной образовательной организации // Полисубъектный подход к организации образовательного процесса: ретроспектива и современность: Всероссийская науч.-практ. конф., г. Пермь, (07.09.2021 г.) – доклад
  18. Половодова Л.С. Программно-целевые аспекты интеграции дошкольного и начального общего образования как нормативные основания формирования субъектной позиции обучающихся // Полисубъектный подход к организации образовательного процесса: ретроспектива и современность (07-09 сентября, г. Пермь): научн.-практ. конф. в рамках научного международного форума Обучение и воспитание: опыт, традиции и трансформации (ПГГПУ: 1921-2021) – доклад, модератор секции
  19. Тиунова Н.А. (аспирант) Использование цифровых средств обработки статистической информации и мгновенной обратной связи (на примере материалов исследования по формированию социальной успешности детей старшего дошкольного возраста) // Полисубъектный подход к организации образовательного процесса: ретроспектива и современность (07-09 сентября, г. Пермь): научн.-практ. конф. в рамках научного международного форума Обучение и воспитание: опыт, традиции и трансформации (ПГГПУ: 1921-2021) –  доклад
  20. Фадеев С.Б. Полисубъектный подход к организации образовательного процесса: ретроспектива и современность (07-09 сентября, г. Пермь): научн.-практ. конф. в рамках научного международного форума Обучение и воспитание: опыт, традиции и трансформации (ПГГПУ: 1921-2021) – модератор  проблемной студии
  21. Щипицына А.С. (аспирант) Развитие лингвистических способностей у детей дошкольного возраста // VI Международная научно-практическая конференция «Междисциплинарные исследования: опыт прошлого, возможности настоящего, стратегии будущего», (16 мая 2021 г.) – доклад
  22. Щипицына А.С. (аспирант) Типы детско-родительских отношений в контексте  развития способностей и одаренности дошкольника // Полисубъектный подход к организации образовательного процесса: ретроспектива и современность (07-09 сентября, г. Пермь): научн.-практ. конф. в рамках научного международного форума Обучение и воспитание: опыт, традиции и трансформации (ПГГПУ: 1921-2021) – доклад

 Всероссийские

  1. Буторина Ю.А. (аспирант) Театральная деятельность как ключ к позитивной социализации детей // XI Всероссийская научно-практическая конференция «Диалоги о культуре и искусстве», г. Пермь, (14-16 октября 2021г.) – доклад
  2. Венкова З.Л. Тенденции развития системы физического воспитания детей и подростков // Дистанционная Всероссий-ская Научно-практическая конференция "Время первых", г. Пермь, (20.10.2021) – пленарный доклад
  3. Волкова Ю.Г. Многофункциональные кейсы уникальных развивающих материалов для детей раннего возраста как основа для работы педагогов с детьми и родителями // Создание уникальности дошкольного учреждения: V Всероссийский форм лидеров дошкольного образования «Лидеры перемен – 2021», г. Пермь, (28-29.10.2021 года) – спикер
  4. Григорьева Ю.С. Воспитательный потенциал компьютерных игр в духовно-нравственном развитии детей дошкольного возраст. Игры на платформе LearningApps.org // Открытый мир: объединяем усилия – 2021» в рамках Форума «Инклюзивный диалог+»: V Всерос. науч.- практич. конф. (19 ноября 2021 г., г. Пермь, Россия) – доклад, презентационная площадка.
  5. Григорьева Ю.С., Коломийченко Л.В. Управленческая модель командной разработки и реализации проектов инновационной деятельности // V Всероссийский форум лидеров дошкольного образования «Лидеры перемен – 2021», (18-21 мая 2021) – доклад-дистанционно
  6. Григорьева Ю.С. Использование компьютерных игр в социальном воспитании детей старшего дошкольного возраста // Управление качеством дошкольного образования: современные векторы развития: XIX -й Всероссийский (с международным участием) научно-практический семинар, Краснодарский край, с. Кабардинка, (28 августа – 03 сентября 2021 г.) – доклад
  7. Давлетшина А.А. (аспирант) Основные уровни  развития детского проектирования // Всероссийская конференция с Международным участием «Современные тенденции развития дошкольного и начального образования», г. Глазов, ФГБОУ ВО «ГГПИ им. В.Г. Короленко», (20 октября 2021 г.) – доклад
  8. Коломийченко Л.В. Инновационная деятельность ДОО как одно из направлений совершенствования качества дошкольного образования // IV Всероссийский форум работников дошкольного образования, Елабужский институт (филиал) ФГАОУ ВО К(П)ФУ, г. Елабуга, (16-17 декабря 2021) – публичная лекция
  9. Коломийченко Л.В. Использование компьютерных игр в социальном воспитании детей старшего дошкольного возраста // XIX Всероссийский (с международным участием) научно-практический семинар по проблеме: «Управление качеством дошкольного образования: современные векторы развития», Краснодарский край, с. Кабардинка, (28 августа – 03 сентября 2021) – доклад
  10. Коломийченко Л.В. Исследование существующих практик воспитательной деятельности и технологий патриотического воспитания и формирования духовно-нравственных ценностей среди обучающихся в системе общего образования, выработка методических рекомендаций // Проектная сессия по поиску новых решений для развития прикладных научных исследований (проектов), выполняемых в 2021 г. в рамках Государственного задания, г. Пермь, ПГГПУ, (29 сентября 2021) – доклад
  11. Коломийченко Л.В. Компетентность родителей в области социального воспитания как гарант позитивной социализации детей дошкольного возраста // XIX Всероссийский (с международным участием) научно-практический семинар по проблеме: «Управление качеством дошкольного образования: современные векторы развития», Краснодарский край, с. Кабардинка, (28 августа – 03 сентября 2021) – доклад
  12. Коломийченко Л.В. Методологические основы организации педагогического процесса в условиях объединения участников образовательных отношений // Открытый мир: объединяем усилия – 2021» в рамках Форума «Инклюзивный диалог+»: V Всерос. науч.- практич. конф. (19 ноября 2021 г., г. Пермь, Россия) – доклад, пленарное заседание модератор
  13. Коломийченко Л.В. Мужчина в образовании: потребность науки и практики? транслятор ценностей гендерной культуры? факторы успешности мужчины в педагогической профессии? // Всероссийский диспут, г. Пермь, ПГГПУ, (05.02.2021) – доклад
  14. Коломийченко Л.В. Современные подходы к разработке теории и организации практики дошкольного образования // IV Всероссийский форум работников дошкольного образования, Елабужский институт (филиал) ФГАОУ ВО К(П)ФУ, г. Елабуга, (16-17 декабря 2021) – доклад
  15. Прозументик О.В. Всероссийская Герценовская педагогическая олимпиада молодых учителей «Профессиональные перспективы». г. Санкт-Петербург, 2021. – эксперт 

Краевые/региональные

  1. Венкова З.Л. Физическое развитие и здоровьесбережение детей раннего возраста // Научно-практическая конференция "Современные подходы и технологии в организации работы с детьми раннего возраста", г. Пермь, (30.09 – 1.10. 2021) – доклад
  2. Ершова О.С. (аспирант) Муниципальный проект «Цифровая образовательная среда». // Дискуссионная площадка Московского международного салона образования «Цифровая среда дошкольного детства: практики и перспективы», г. Москва, (06 октября 2021 года) – очно-доклад.
  3. Коломийченко Л.В. Организация духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста в условиях социального партнерства // Межрегиональная научно-практическая конференция «Социализация и воспитание обучающихся: стратегии, технологии, опыт», КГАУ ДПО «Камчатский ИРО», г. Петропавловск-Камчатский, (6 декабря 2021) – доклад
  4. Коломийченко Л.В. Программа «Дорогою добра»: теоретические и прикладные аспекты социально-коммуникативного развития и социального воспитания детей дошкольного возраста // «Представление Программы Л.В. Коломийченко «Дорогою добра», МДОУ «Суксунский детский сад «Колосок», (30 марта 2021) – доклад
  5. Коломийченко Л.В. Система инновационной деятельности в условиях сетевого взаимодействия педагогических инициатив // Заседание Университетского округа Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета г. Пермь, ПГГПУ, (30 сентября 2021) – доклад
  6. Коломийченко Л.В. Содержательные и технологические  аспекты  реализации  программ социального и духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста // Онлайн-круглый стол «Инновационные аспекты воспитательной работы в ДОО», Институт развития образования Республики Башкортостан, (16 декабря 2021) – доклад
  7. Половодова Л.С. Актуальные проблемы организации предметно-развивающей среды в группах раннего возраста, пути решения // Современные подходы и технологии в организации работы с детьми раннего возраста: региональная науч.-практ. конф., г. Пермь, (октябрь 2021 г.) – доклад
  8. Половодова Л.С. Коммуникативное развитие детей раннего возраста – залог социальной успешности // Большой педагогический совет «Ранний возраст – начало всех начал»: краевая науч.-практ. конф., г. Пермь, (20-21 мая, 2021 г.) – доклад
  9. Половодова Л.С. Технология разработки дидактических игр // Финансово-экономическое образование дошкольников в условиях игровой деятельности: региональная науч.-практ. конф., г. Чернушка, (апрель 2021 г.) – доклад
  10. Прозументик О.В.Городской конкурс профессионального мастерства воспитателей дошкольных образовательных учреждений г. Перми «Орбита профессионалов». Тема: «Новый формат-новые возможности» март-апрель 2021 (благодарственное письмо)

2020

В течение 2020 года профессор, зав. кафедрой Коломийченко Л.В. провела:

  • Эмоциональный и социальный интеллект дошкольника // Разбор кейса. Представление практики Спикер: Коломийченко Людмила Владимировна – 26.04. 2020. – (Московский международный салон образования) – URL: https://www.youtube.com/watch?v=_cwNIV1qZpQ
  • Дистанционные курсы повышения квалификации для работников дошкольного образования – «Системно-деятельностный подход как условие реализации требований ФГОС дошкольного образования (на примере программы «Мир открытий»)» (72 часа) 9 декабря 2020 года. https://www.youtube.com/watch?v=cOEXfVmOtiM&feature=youtu.be


Международные

  1. Волкова Ю.Г. Театральные студии-гостиные как форма эффективного взаимодействия детского сада с семьей // Теория и практика современной педагогики: Международная педагогическая науч.-практ. конференция (15 мая 2020г.,  г. Пенза)
  2. Григорьева Ю.С. Актуальность проблемы применения детского проектирования в решении задач познавательного развития детей дошкольного возраста // Стратегические ориентиры современного образования: Международный педагогический форум (5-6 ноября 2020 г., г. Екатеринбург) -доклад.
  3. Григорьева Ю.С. Опыт научного руководства инновационной деятельности ДОО // Теоретические и прикладные аспекты инновационного поиска в условиях современного образования: Международная интернет-конференция (10 октября 2020 г., г. Пермь) - доклад
  4. Коломийченко Л.В. Инновационная деятельность как один из гарантов решения задач современной стратегии образования: региональный аспект // Стратегические ориентиры современного образования: Международный педагогический форум (06.11.2020, трек 11., г. Екатеринбург)- доклад
  5. Коломийченко Л.В. Инновационная деятельность как фактор эффективного решения задач социального развития детей дошкольного возраста // Дошкольное образование: новые смыслы и пути развития на примере основной общеобразовательной программы «Детский сад – дом радости»: матер. I Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 35-летию программы «Детский сад – Дом радости» (15-19 января 2020 г., г. Санкт-Петербург) - доклад
  6. Коломийченко Л.В. Методологические подходы к изучению и решению проблемы личностного и речевого развития детей в условиях поликультурного образовательного пространства // Управление качеством дошкольного образования в условиях реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» и ФГОС ДО»: Всероссийский с международным участием научно-практический семинар  (27 августа - 02 сентября 2020,  г., с. Кабардинка Краснодарского края)- доклад
  7. Коломийченко Л.В. Методологические подходы к разработке содержания и технологий инновационной деятельности // Теоретические и прикладные аспекты инновационного поиска в условиях современного образования: Международная интернет-конференция (10–25 октября 2020 г, г. Пермь, ПГГПУ, ЦИО) - Модератор площадки № 1 «Инновационная деятельность как один из гарантов решения задач современной стратегии образования»
  8. Коломийченко Л.В. Методологические подходы к формированию языковых компетенций обучающихся в условиях поликультурной образовательной среды начального общего образования» // Формирование языковых компетенций как условие функциональной грамотности младших школьников: Всероссийский научно-практический семинар (с международным участием) (05–9 октября 2020 г.)  ГБУДПО Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» https://www.ripkro.ru/news/4614/
  9. Коломийченко Л.В. Современные подходы к организации работы по речевому развитию дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО в условиях поликультурной образовательной среды ДОУ // Управление качеством дошкольного образования в условиях реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» и ФГОС ДО»: Всероссийский с международным участием научно-практический семинар  (27 августа - 02 сентября 2020,  г., с. Кабардинка Краснодарского края)- доклад
  10. Коломийченко Л.В. Современные подходы к организации речевого развития дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО // Управление качеством дошкольного образования в условиях реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» и ФГОС ДО»: Всероссийский с международным участием научно-практический семинар  (27 августа - 02 сентября 2020,  г., с. Кабардинка Краснодарского края)-  мастер-класс
  11. Коломийченко Л.В. Психолого-педагогическая компетентность родителей как фактор эффективного решения задач личностного развития детей дошкольного возраста // Развитие воспитательного потенциала современной семьи в открытом образовательном пространстве: Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием (03-04 декабря 2020 г., г. Пермь) – доклад
  12. Половодова Л.С. Интерактивные игры как средство позитивной социализации детей дошкольного возраста // Теоретические и прикладные аспекты инновационного поиска в условиях современного образования: Международная науч.-практ. конф. (13 октября 2020 г., г. Пермь) - пленарный доклад

Всероссийские

  1. Венкова З.Л. Методическая служба как механизм формирования эффективных условий развития, воспитания и обучения дошкольников в ДОО // Большой методический марафон: Всероссийский форум (26 – 27 ноября 2020, г. Пермь) -пленарный доклад
  2. Григорьева Ю.С. Реализация деятельностного подхода в современном образовательном процессе ДОО // Открытый мир: объединяем усилия: Всерос. науч.-практическая конференция 11 ноября 2020 г., г. Пермь) – доклад на секции
  3. Зорина Н.А. Развитие инициативности ребенка дошкольного возраста в условиях образовательного процесса ДОО // Открытый мир: объединяем усилия: Всерос. науч.-практическая конференция 11 ноября 2020 г., г. Пермь) – доклад на секции
  4. Коломийченко Л.В. Деятельность Центров инновационного опыта (ЦИО) как современный тренд совершенствования методической службы образовательной организации // Большой методический марафон: От дидактики до современности (26-27 ноября 2020 г., г. Пермь) http://www.crsoperm.ru/%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%BE%D0%BD-%D0%BE%D1%82-%D0%B4%D0%B8%D0%B4/
  5. Коломийченко Л.В. Методологические основы воспитания полилингвальной культуры дошкольника  // Современные тенденции и перспективы развития дошкольного образования: III Всероссийский форум работников дошкольного образования (24 декабря 2020 г., г. Елабуга) - доклад 
  6. Коломийченко Л.В. Проектирование инновационной деятельности ДОО магистрантами ПГГПУ // Открытый мир: объединяем усилия: Всерос. науч.-практическая конференция (10–11 ноября 2020 г., г. Пермь) – доклад
  7. Коломийченко Л.В.  Цифровизация детства: Всероссийский научно-методический семинар (30 ноября - 4 декабря 2020 г., г. Челябинск ) - вебинарная комната компании «Инновации детям» - эксперт
  8. Коломийченко Л.В. Современное образование: вызовы, тренды, модели, инновации // Открытый мир: объединяем усилия: Всерос. науч.-практическая конференция (10–11 ноября 2020 г., г. Пермь, Россия) (доклад, модератор)
  9. Половодова Л.С. Актуальные проблемы планирования образовательной деятельности в ДОУ в условиях  реализации современных стандартов образования // Открытый мир: объединяем усилия: Всерос. науч.-практическая конференция 11 ноября 2020 г., г. Пермь, Россия) – доклад на секции.
  10. Половодова Л.С. Компетентностно-ориентированная парадигма организации методической деятельности в ДОО // Большой методический марафон: Всероссийский форум (26 – 27 ноября 2020, г. Пермь)  – пленарный доклад, доклады на секциях
  11. Прозументик О.В. Этапы профессионального становления педагога: ожидания, трудности и достижения // Открытый мир: объединяем усилия: Всерос. науч.-практическая конференция 11 ноября 2020 г., г. Пермь, Россия) – доклад на проблемной студии
Региональные, городские
  1. Венкова З.Л. Коммуникативная компетентность педагога ДОУ в свете стандартизации // Реалии и перспективы педагога дошкольного образования в условиях освоения профессионального стандарта: Региональная науч.-практ. конф., г. Лысьва 12 марта 2020 г. (Пленарный доклад).
  2. Половодова Л.С. Профессиональная компетентность педагога ДОУ - актуальные задачи, современные тенденции //, 12 марта 2020 г. (Пленарный доклад);
  3. Половодова Л.С. Игровая компетентность современного педагога // Региональная науч.-практ. конф., г. Лысьва, 12 марта 2020 г. модератор экспертно-практической сессии
  4. Панкова И.Я. Эмоциональный интеллект педагога: признаки и способы развития: // Краевая науч.-практ. конф., г. Лысьва, 12 марта 2020 г. (Пленарный доклад)
  5. Венкова З.Л. Реалии и перспективы педагога дошкольного образования в условиях освоения профессионального стандарта // Региональная науч.-практ. конф., г. Лысьва, 12 марта 2020
  6. Фадеев С.Б. Организация и проведение секции «Новое дошкольное: от идеи до результата» // Краевой этап Академии ВорлдСкиллс Пермь, Январь 2020 (модератор)
  7. Фадеев С.Б. «Организационно-содержательные аспекты образования детей с ОВЗ, в том числе с детьми-инвалидами» // Муниципальный семинар, г. Пермь, 14 января 2020 (организатор, выступающий)
  8. Фадеев С.Б. Проведение семинара для педагогов ДОО Чусовского района в рамках муниципальной конференции // Муниципальный семинар, г. Чусовой, Март 2020 (организатор, модератор)
  9. Фадеев С.Б. «Открытый день мастер-классов для педагогов реализующих АОП/АООП в образовательных организациях Пермского края» // Краевое мероприятие, г. Пермь, Март 2020 (руководство секцией)
  10. Фадеев С.Б. Богатый мир профессий: прошлое, настоящее, будущее:I городская научно-практическая 24 января 2020 (выступление на пленарном, руководитель секции)
  11. Фадеев С.Б. «Конструируем с удовольствием» // Муниципальный семинар-практикум, г. Губаха Февраль 2020
  12. Фадеев С.Б. Краевая проблемная группа по вопросам образования детей с ТМНР в ДОУ: г.Чусовой, 07 февраля 2020 (со руководитель, выступающий)
  13. Фадеев С.Б. «Организация обучения детей с ОВЗ в условиях ДОУ и семьи» // Краевой семинар, г. Чусовой, 07 февраля 2020 (организатор, выступающий)
  14. Половодова Л.С. Актуальные проблемы речевого развития детей дошкольного возраста, пути решения // Культура речи в пространстве дошкольного образования: Региональная науч.-практ. конф., г. Верещагино, февраль, 2020 г. (Пленарный доклад)

2019

Международные

  1. Григорьева Ю.С. Разработка компьютерных игр по социально-коммуникативному воспитанию детей дошкольного возраста // «Информационная культура современного детства»: Международная очно-заочная научно-практическая конференция (31 октября – 1 ноября 2019 г. Челябинск) (Очно – мастер-класс)

 Всероссийские

  1. Венкова З.Л. Взаимодействие педагогических инициатив в условиях общественного и семейного воспитания // Открытый мир: объединяем усилии: Всеросс. науч.-практ. конф. (07-08 ноября 2019 г., г. Пермь) спикер проблемной студии https://pspu.ru/university/fakultety-i-instituty/pedagogiki-i-psihologii-detstva/novosti?id=18614
  2. Венкова З.Л. Виртуальный образовательный тур «Управление содержанием по-Пермски» // Лидеры перемен-2019: Всероссийский Форум лидеров дошкольного образования (14–16 октября 2019 г. Пермь) (эксперт площадка №1, эксперт площадка «Эргономика управления») http://www.crsoperm.ru/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81-%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B7-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC-%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD-2018/
  3. Венкова З.Л. Семья и детский сад: сотрудничество или работа? // Лидеры перемен: Всероссийский Форум лидеров дошкольного образования (14 – 17 октября 2019 г., г. Пермь) (спикер, доклад) http://www.crsoperm.ru/wp-content/uploads/2019/07/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%92%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B0-%C2%AB%D0%9B%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD-2019%C2%BB.pdf
  4. Волкова Ю.Г. Взаимодействие педагогических инициатив в условиях общественного и семейного воспитания // Открытый мир: объединяем усилии: Всеросс. науч.-практ. конф. (07-08 ноября 2019 г., г. Пермь) эксперт проблемной студии https://pspu.ru/university/fakultety-i-instituty/pedagogiki-i-psihologii-detstva/novosti?id=18614
  5. Григорьева Ю.С. Виртуальный образовательный тур «Управление содержанием по-Пермски» // Лидеры перемен-2019: Всероссийский Форум лидеров дошкольного образования (14–16 октября 2019 г. Пермь) (эксперт площадка «Дизайн управления») http://www.crsoperm.ru/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81-%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B7-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC-%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD-2018/
  6. Зорина Н.А. Виртуальный образовательный тур «Управление содержанием по-Пермски» // Лидеры перемен-2019: Всероссийский Форум лидеров дошкольного образования (14–16 октября 2019 г. Пермь) (эксперт площадка «Экология управления») http://www.crsoperm.ru/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81-%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B7-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC-%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD-2018/
  7. Зорина Н.А. Успешность каждого ребенка: потенциал и проблемы ДОО и НОО // Открытый мир: объединяем усилия: Всеросс. науч.-практ. конф. (07-08 ноября 2019 г., г. Пермь) эксперт проблемной студии https://pspu.ru/university/fakultety-i-instituty/pedagogiki-i-psihologii-detstva/novosti?id=18614
  8. Коломийченко Л.В. Виртуальный образовательный тур «Управление содержанием по-Пермски» // Лидеры перемен-2019: Всероссийский Форум лидеров дошкольного образования (14–16 октября 2019 г. Пермь) (эксперт площадка №1, эксперт площадка «Экология управления») http://www.crsoperm.ru/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81-%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B7-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC-%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD-2018/
  9. Коломийченко Л.В. Организация инновационной образовательной деятельности в ДОО – условие современной стратегии достижение качества образования // Управление качеством дошкольного образования: от современной стратегии к эффективной практике: XVII Всероссийский научно-практический семинар (с международным участием) (07–13 сентября 2019 г., Краснодарский край, п. Кабардинка) (доклад) http://www.rostovipk.ru:99/ripkro/2019/09/1116/1116progr.pdf
  10. Коломийченко Л.В. Позитивная социализация субъектов образовательного процесса как гарант успешного решения задач воспитания детей дошкольного возраста // Открытый мир: объединяем усилия: Всеросс. науч.-практ. конф. (07-08 ноября 2019 г., г. Пермь) спикер проблемной студии https://pspu.ru/university/fakultety-i-instituty/pedagogiki-i-psihologii-detstva/novosti?id=18614
  11. Коломийченко Л.В. Проектирование инновационной деятельности в ДОО // Управление качеством дошкольного образования: от современной стратегии к эффективной практике: XVII Всероссийский научно-практический семинар (с международным участием), (07–13 сентября 2019 г., Краснодарский край, п. Кабардинка) (доклад) http://www.rostovipk.ru:99/ripkro/2019/09/1116/1116progr.pdf
  12. Коломийченко Л.В. Профилактика ксенофобии и национального экстремизма в дошкольный период детства // Открытый мир: объединяем усилии: Всеросс. науч.-практ. конф. (07-08 ноября 2019 г., г. Пермь) руководитель презентационной площадки https://pspu.ru/university/fakultety-i-instituty/pedagogiki-i-psihologii-detstva/novosti?id=18614
  13. Половодова Л.С. Виртуальный образовательный тур «Управление содержанием по-Пермски» // Лидеры перемен-2019: Всероссийский Форум лидеров дошкольного образования (14–16 октября 2019 г. Пермь) (эксперт площадка «Эргономика управления») http://www.crsoperm.ru/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81-%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B7-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC-%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD-2018/
  14. Половодова Л.С. Успешность каждого ребенка: потенциал и проблемы ДОО и НОО // Открытый мир: объединяем усилии: Всеросс. науч.-практ. конф. (07-08 ноября 2019 г., г. Пермь) спикер проблемной студии https://pspu.ru/university/fakultety-i-instituty/pedagogiki-i-psihologii-detstva/novosti?id=18614
  15. Прозументик О.В. Взаимодействие педагогических инициатив в условиях общественного и семейного воспитания // Открытый мир: объединяем усилии: Всеросс. науч.-практ. конф. (07-08 ноября 2019 г., г. Пермь) модератор проблемной студии https://pspu.ru/university/fakultety-i-instituty/pedagogiki-i-psihologii-detstva/novosti?id=18614
  16. Прозументик О.В. Виртуальный образовательный тур «Управление содержанием по-Пермски» // Лидеры перемен-2019: Всероссийский Форум лидеров дошкольного образования (14–16 октября 2019 г. Пермь) (эксперт площадка «Эргономика управления») http://www.crsoperm.ru/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81-%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B7-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC-%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD-2018/
  17. Прозументик О.В. Профессиональная перспектива: VIII Всероссийская Герценовская Олимпиада молодых учителей, (участие в организации, член жюри) (23-26 марта 2019 года) (Благодарственное письмо) https://lysva.biz/news/developments/3361-viii-vserossijskaya-gertsenovskaya-pedagogicheskaya-olimpiada.html
  18. Фадеев С.Б. Позитивная социализация субъектов образовательного процесса как гарант успешного решения задач воспитания детей дошкольного возраста // Открытый мир: объединяем усилии: Всеросс. науч.-практ. конф. (07-08 ноября 2019 г., г. Пермь) эксперт проблемной студии https://pspu.ru/university/fakultety-i-instituty/pedagogiki-i-psihologii-detstva/novosti?id=18614
  19. Хохрякова Ю.М. Виртуальный образовательный тур «Управление содержанием по-Пермски» // Лидеры перемен-2019: Всероссийский Форум лидеров дошкольного образования (14–16 октября 2019 г. Пермь) (эксперт площадка «Экология управления») http://www.crsoperm.ru/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81-%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B7-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC-%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD-2018/
  20. Григорьева Ю.С. Использование компьютерных дидактических игр и демонстрационных материалов в патриотическом воспитании детей дошкольного возраста (региональный аспект) // Открытый мир: объединяем усилия: Всероссийская научно-практическая конференция (7–8 ноября 2019 г., г. Пермь) (руководство презентационной площадкой) https://pspu.ru/university/fakultety-i-instituty/pedagogiki-i-psihologii-detstva/novosti?id=18614
  21. Григорьева Ю.С. Реализация регионального компонента ООП посредством дидактических игр // Открытый мир: объединяем усилия: Всероссийская научно-практическая конференция (7–8 ноября 2019 г., г. Пермь) (руководство презентационной площадкой) https://pspu.ru/university/fakultety-i-instituty/pedagogiki-i-psihologii-detstva/novosti?id=18614

  Краевые/ региональные

  1. Венкова З.Л. Идеология сотрудничества, новый формат отношений ДОО и семьи // Социальное пространство как условие позитивной социализации и индивидуализации дошкольников: краевая научно-практическая конференция (27.03.2019 г., г. Кунгур) (доклад)https://kungur-obr.ru/kraevaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-socialnoe-prostranstvo-kak-uslovie-pozitivnoj-socializacii-i-individualizacii-doshkolnikov/
  2. Григорьева Ю.С. Социальное пространство как условие позитивной социализации и индивидуализации дошкольников: краевая научно-практическая конференция (27.03.2019 г., г. Кунгур) (Руководство работой проблемной площадки) https://kungur-obr.ru/kraevaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-socialnoe-prostranstvo-kak-uslovie-pozitivnoj-socializacii-i-individualizacii-doshkolnikov/
  3. Коломийченко Л.В. Позитивная социализация субъектов педагогического процесса как один из гарантов эффективной реализации ФГОС дошкольного образования // Вариативность дошкольного и начального общего образования: подходы и технологии (опыт России и Камчатского края): Межрегиональная научно-практическая конференция. г. Петропавловск-Камчатский, 28 октября 2019 года (доклад) http://www.kamchatkairo.ru/images/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80_%D0%92%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84_%D0%92%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82_%D0%9D%D0%B0_%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82.pdf
  4. Коломийченко Л.В. Реализация индивидуального подхода в контексте решения задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста // Краевая педагогическая конференция «Индивидуализация как приоритетное направление реализации основной образовательной программы дошкольной образовательной организации: опыт приморского края» г. Владивосток, Приморский край, 28-29 ноября 2019 года http://pkiro.ru/newslist/28-11-2019-g-po-29-11-2019-g-v-pkiro-sostoyalas-ezhegodnaya-kraevaya-pedagogicheskaya-konferentsiya-.html
  5. Коломийченко Л.В. Социальная идентичность детей дошкольного возраста как одно из условий реализации индивидуального подхода в системе дошкольного образования // Краевая педагогическая конференция «Индивидуализация как приоритетное направление реализации основной образовательной программы дошкольной образовательной организации: опыт приморского края» г. Владивосток, Приморский край, 28-29 ноября 2019 года http://pkiro.ru/newslist/28-11-2019-g-po-29-11-2019-g-v-pkiro-sostoyalas-ezhegodnaya-kraevaya-pedagogicheskaya-konferentsiya-.html
  6. Коломийченко Л.В. Проблемы создания инклюзивного пространства детства в условиях специального, инклюзивного и дошкольного образования // Краевая научно-практическая конференция «Создание инклюзивного пространства детства «Детский сад для всех», г. Кунгур, 20 ноября 2019 г. (пленарное заседание) https://kungur-obr.ru/detskij-sad-dlya-vsex/
  7. Коломийченко Л.В. Проектирование инновационной деятельности в дошкольной образовательной организации // Вариативность дошкольного и начального общего образования: подходы и технологии (опыт России и Камчатского края): Межрегиональная научно-практическая конференция. г. Петропавловск-Камчатский, 28 октября 2019 года (мастер-класс) http://www.kamchatkairo.ru/images/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80_%D0%92%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84_%D0%92%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82_%D0%9D%D0%B0_%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82.pdf
  8. Коломийченко Л.В. Факторы позитивной социализации субъектов педагогического процесса // Социальное пространство как условие позитивной социализации и индивидуализации дошкольников: Краевая научно-практическая конференция (27 марта 2019 г., г. Кунгур) (доклад) https://kungur-obr.ru/kraevaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-socialnoe-prostranstvo-kak-uslovie-pozitivnoj-socializacii-i-individualizacii-doshkolnikov/
  9. Коломийченко Л.В. О задачах и возрастных особенностях патриотического воспитания на уровне дошкольного образования // Об организации патриотического воспитания на ступени дошкольного образования: опыт, проблемы и перспективы: Экспертное совещание регионального отделения Общероссийского общественного движения "Народный фронт "ЗА РОССИЮ" в Пермском крае, г. Пермь (01.04.2019) http://edubank.perm.ru/?action=forum&fid=21
  10. Половодова Л.С. Актуальные проблемы взаимодействия субъектов социальной среды, значимые для успешной позитивной социализации и индивидуализации детей дошкольного возраста // Региональная научно-практическая конференция: Социальное пространство как условие позитивной социализации и индивидуализации детей дошкольного возраста (27.03.2019 г. Пермский край, г. Кунгур) (участник дискуссионной площадки) https://kungur-obr.ru/kraevaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-socialnoe-prostranstvo-kak-uslovie-pozitivnoj-socializacii-i-individualizacii-doshkolnikov/
  11. Половодова Л.С. Игровая деятельность как эффективное педагогическое средство формирования у детей дошкольного возраста системных знаний // Современные педагогические технологии воспитания и обучения детей дошкольного возраста: Краевой научно-практический семинар (26.08.2019 г., г. Чернушка, Пермский край) (Доклад)
  12. Половодова Л.С. Игровая компетентность воспитателя ДОУ – основополагающее условие позитивной социализации и индивидуализации ребёнка // Краевой научно-практический семинар (23.10.2019 г., г. Оса, Пермский край,) http://edu-osa.ru/

 Городские

  1. Венкова З.Л. Современные тренды дошкольного образования в сфере спортизации и физического воспитания // Научно-практическая конференция Лиги «ЮниСпорт» (21 июня 2019 г., г. Пермь) (доклад) http://cfk.perm.ru/liga-junisport/nauchno-prakticheskaja-konferencija-ligi-junisport-21-ijunja-2019-g/
  2. Коломийченко Л.В. Концептуальные основы программы «Дорогою добра» в реализации ФГОС ДО // Современные образовательные программы дошкольного образования: Городская конференция работников дошкольного образования (9–11 сентября 2019 г., г. Екатеринбург)
  3. Коломийченко Л.В. Позитивная социализация субъектов педагогического процесса: доклад // Открытые городские чтения имени Л.И. Лурье, (17.10. 2019 г., г. Пермь) (Доклад) https://www.gorodperm.ru/news/2019/10/16/51062-id/ (Сертификат участника)
  4. Коломийченко Л.В. Современные методологические подходы к физическому воспитанию детей дошкольного возраста // Научно-практическая конференция лиги дошкольных спортивных клубов ЮНИСПОРТ (21 июня 2019 г., г. Пермь) (доклад) http://cfk.perm.ru/wp-content/uploads/2019/06/programma.pdf
  5. Половодова Л.С. Современные интерактивные технологии в педагогическом процессе ДОУ // Педагогические технологии в условиях ФГОС дошкольного образования: IV межмуниципальная конференция (21.02.2019 г., Пермский край г. Верещагино) (Доклад) https://mail.rambler.ru/m/redirect?url=http%3A//ver-rimc.edusite.ru/p49aa1detales26.html&hash=ded66d06d99c7536ab6991df62592476
  6. Прозументик О.В. Гендерная культура как содержательная основа социального развития детей дошкольного возраста // Открытые городские чтения имени Л.И. Лурье, (17.10.2019 г., г. Пермь) (Доклад) https://www.gorodperm.ru/news/2019/10/16/51062-id/ (Сертификат участника)

Вебинары

        Коломийченко Л.В. Профилактика экстремизма и ксенофобии у детей // Вебинар (30.01.2019) (спикер) http://service.tc-sfera.ru/vebinary/besplatnye/vebinar-profilaktika-ekstremizma-i-ksenofobii-u-detej

 2018

  1. Григорьева Ю.С. Концептуальное обоснование проблемы использования театрализованной игры в процессе патриотического воспитания детей дошкольного возраста // Театрализованная игра как средство патриотического воспитания детей дошкольного возраста: Межмуниципальный семинар. г. Добрянка Пермского края, 17.05.2018 (доклад).
  2. Григорьева Ю.С. Особенности организации игровой деятельности в процессе социального воспитания детей дошкольного возраста // Открытый мир: объединяем усилия: всероссийская научно-практическая конференцияг. Пермь, ПГГПУ, 07-08 ноября 2018 (доклад).https://pspu.ru/upload/pages/7725/Programma_Otkrytyj_mir_18_(pdf.io).pdf
  3. Григорьева Ю.С. Разработка дидактических игр по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста // Открытый мир: объединяем усилия: всероссийская научно-практическая конференцияг. Пермь, ПГГПУ, 07-08 ноября 2018 (мастер-класс).https://pspu.ru/upload/pages/7725/Programma_Otkrytyj_mir_18_(pdf.io).pdf
  4. Коломийченко Л.В. Актуальные проблемы формирования основ национального самосознания и культуры межнационального общения // Воспитание культуры межнациональных отношений в народной педагогике: муниципальный семинар. МАДОУ «ЦРР – детский сад № 411» г. Перми, 24.05.2018 (доклад).
  5. Коломийченко Л.В. Методологические основы организации и проведения занятий с детьми дошкольного возраста // Особенности организации активных форм образовательной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы дошкольного образования: межрегиональный семинар. г. Кунгур, 14.05.2018 (доклад).
  6. Коломийченко Л.В. Программно-целевые, технологические и мониторинговые аспекты нравственного воспитания детей дошкольного возраста // Федеральная и региональная политика в сфере дошкольного образования: V всероссийский съезд работников дошкольного образования. г. Москва, 23–24.11.2018 (доклад).
  7. Коломийченко Л.В. Содержание, технология и мониторинг социального воспитания детей дошкольного возраста // Открытый мир: объединяем усилия: всероссийская научно-практическая конференцияг. Пермь, ПГГПУ, 07-08 ноября 2018 (доклад).https://pspu.ru/upload/pages/7725/Programma_Otkrytyj_mir_18_(pdf.io).pdf
  8. Коломийченко Л.В. Социально-коммуникативное развитие в контексте реализации культурологического и системно-деятельностного подходов // Современные подходы к развитию системы дошкольного образования: теория, практика, перспективы реализации ФГОС: V Всероссийская научно-практическая конференция. г. Кемерово, 26–27 сентября 2018 (доклад).https://ipk.kuz-edu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=7503:2018-10-01-06-13-11&catid=257:2015-09-28-03-54-07 
  9. Коломийченко Л.В. Социальный интеллект как основа развития кадрового потенциала системы образования // Снежинское образование – сфера эффективных инвестиций в человеческий капитал: Межрегиональная конференция. г. Снежинск, 28.08.2018 (доклад).
  10. Коломийченко Л.В. Теоретическое обоснование воспитательного потенциала народной культуры в решении задач духовно-нравственного развития детей дошкольного возраста Народная культура как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста: районный семинар. с. Карагай Пермского края, 20.04.2018 (доклад).
  11. Меньшикова О.А. Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста средствами произведений искусства // Научная сессия, посвященная памяти основателя Пермской научно-педагогической школы профессора И.Е. Шварца: вузовская науч.-практ. конф., г. Пермь, ПГГПУ, 07.06.2018 (доклад).
  12. Меньшикова О.А. К вопросу о духовно-нравственном воспитании детей дошкольного возраста // Духовно-нравственное воспитание в современной системе образования: акценты и приоритеты: межмуниципальный форум. г. Чернушка, 20.02.2018 (доклад).
  13. Меньшикова О.А. О промежуточных результатах апробации парциальной программы «Живые узелки // Современная педагогика: курс «орскэ» в контексте информационных вызовов XXI века: краевая науч.-практ. конф. ПГНИУ, Пермский Региональный институт непрерывного образования, г. Пермь, 08.06.2018 (доклад).
  14. Половодова Л.С. Вариативность содержания дополнительного образования как одно из условий позитивной социализации обучающихся // Сетевое взаимодействие педагогических инициатив как один из факторов позитивной социализации детей дошкольного и школьного возраста: региональная конференция. Пермский край, Частинский район, с. Бабка, 30.03.2018 (доклад).
  15. Половодова Л.С. Моделирование образовательной среды в ДОО с учетом образовательных потребностей воспитанников // Моделирование образовательной среды в ДОО с учетом образовательных потребностей воспитанников: муниципальная конференция. Пермский край, г. Оса, 06.06.2018 (пленарный доклад).
  16. Половодова Л.С. Формирование системных знаний у детей дошкольного возраста в процессе дидактических игр с правилами: актуальные проблемы, пути решения // Формирование системных знаний у детей дошкольного возраста в процессе дидактических игр с правилами: краевой семинар. Пермский край, г. Чернушка, 13.12. 2018 (основной доклад).

В течение 2018 года профессор Коломийченко Л.В. дважды (01.02.2018 и 13.12.2018) проводила лекционно-практические онлайн-занятия на тему «Игра как ведущий вид деятельности в социально-коммуникативном развитии детей дошкольного возраста. Дидактическое сопровождение парциальной программы “Дорогою Добра”» (3 часа) в рамках дистанционных курсов по программе «Мир открытий»; вебинары «Инновационная деятельность в образовательных организациях» (состоялся в рамках деятельности Университетского округа ПГГПУ 05.04.2018), «Позитивная социализация как целевой ориентир социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста» (состоялся на площадке ТЦ «Сфера» 18 апреля 2018).http://service.tc-sfera.ru/vebinary/besplatnye/pozitivnaya-sotsializatsiya-kak-tselevoj-orientir-sotsialno-kommunikativnogo-razvitiya-detej-doshkolnogo-vozrasta

 

Яндекс.Метрика