Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Пермский Государственный Гуманитарно-Педагогический Университет

Обычная версия сайта

План работы учебно-методической комиссии факультета на 2018/19 учебный год

 

 Направление деятельности  Мероприятия  Ответственные/исполнители   Сроки Результат
Подготовка документов и материалов, необходимых для аккредитации образовательной деятельности, их анализ на соответствие требованиям ФГОС (ФГОС 3+, ФГОС 3++) 

 Подготовка (внесение изменений, дополнений) учебно-методической документации по реализуемым образовательным программам (в соответствии с требованиями ФГОС 3+; в печатном и электронном виде) в составе:

  • общие характеристики ОПОП;
  • учебные планы;
  • календарные учебные графики;
  • матрицы компетенций;
  • аннотации рабочих программ дисциплин;
  • аннотации рабочих программ практик;
  • фонды оценочных средств;
  • программы ГИА
 Декан, зам. декана по УР / все члены УМК  Декабрь 2018 г.  Обновленные комплекты ОПОП по всем направлениям и профилям подготовки /магистерским программам:
  • 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Музыкальное образование»;
  • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «Музыкальное образование и Дополнительное Образование» (Музыкально-инструментальное и вокальное искусство);
  • 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Мировая художественная культура»;
  • 44.04.01 «Педагогическое образование», магистерские программы «Педагогика и менеджмент дополнительного музыкального образования», «Музыкальное исполнительство и педагогика», «Поликультурное образование», «Медиаобразование»
Подготовка (коррекция и разработка) учебно-методической документации по образовательным программам, планируемым к реализации в 2019–2020 в учебном году (в соответствии с требованиями ФГОС 3++; в полном составе)  Декан, зам. декана по УР / все члены УМК

Июнь 2019 г.

 Подготовленные комплекты ОПОП по направлениям и профилям подготовки / магистерским программам:
  • 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Музыкальное образование»;
  • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «Музыкальное образование и Дополнительное Образование» (в области музыкально-инструментального и вокального искусства);
  • 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Мировая художественная культура»;
  • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «Мировая художественная культура и Дополнительное образование (в образовательной области «Искусство»;
  • 44.04.01 «Педагогическое образование», магистерские программы «Педагогика и менеджмент дополнительного музыкального образования», «Медиаобразование»
 Оказание методической помощи преподавателям, осуществляющим подготовку учебно-методической документации (электронных вариантов РПД, РПП, ФОС), учебно-методических материалов по дисциплинам кафедр / практикам Консультирование, проведение межкафедральных семинаров Зам. декана по УР / зав. кафедрами, руководители магистерских программ В течение года Информированность преподавателей относительно требований к учебно-методической документации, владение ими навыками работы в программе «Менеджер РПД», на платформе «Moodl»
Контроль над ходом и качеством подготовки учебно-методической документации (РПД, РПП, ФОС), учебно-методических материалов по дисциплинам кафедр / практикам Выборочная проверка подготовленной учебно-методической документации, учебно-методических материалов (РПД, РПП, ОС, курсов в системе «Moodl») Декан / заведующие кафедрами, руководители магистерских программ В течение года
  • 100%-ая обеспеченность дисциплин и практик рабочими программами (электронные варианты РПД, РПП), ОС;
  • наличие электронных курсов в системе «Moodl»), их содержательная наполненность
Мониторинг качества реализации ООП  Анализ результатов входного, текущего и промежуточного контроля качества подготовки студентов по дисциплинам факультетских кафедр, разработка корректирующих мероприятий Декан / зам. декана по УР, заведующие кафедрами В течение года
  • Представление результатов текущего и промежуточного контроля Ученому совету факультета (ноябрь/февраль/апрель/июнь);
  • рекомендации по совершенствованию процедур контроля качества подготовки специалистов
Анализ результатов ИГА Декан / зав. кафедрой культурологии, музыковедения и музыкального образования, руководители магистерских программ

Сентябрь, январь

  • Перечень корректирующих мероприятий по устранению недостатков, отмеченных в отчете ГЭК;
  • предложения по совершенствованию форм проведения ГИА и коррекции содержания аттестационных испытаний (сообщение на заседании Ученого совета факультета)
Контроль хода и результатов разработки КИМов Зав. кафедрами

Март

Наличие ФОС

Контроль хода и результатов разработки материалов для самостоятельной работы студентов и их внедрения в учебный процесс Зав. кафедрами

Апрель

Размещение материалов для самостоятельной работы студентов в системе электронной поддержки образовательных курсов

Организация процедур и анализ результатов независимой оценки качества подготовки специалистов (по результатам анкетирования работодателей / выпускников, анализа данных о трудоустройстве) Декан

Март

Аналитическая справка по результатам проведения независимой оценки качества подготовки специалистов

Организация учебного процесса Контроль качества ведения учебной документации Зам. декана по УР

Сентябрь, январь, июнь

Информированность преподавателей, старост учебных групп о новых формах учебной документации, требованиях к её заполнению

Коррекция графиков учебного процесса на очном и заочном отделении Зам. декана по УР Февраль-март Утвержденные графики учебного процесса на 2019-2020 учебный год
Усовершенствование порядка проведения контрольно-творческих мероприятий Зав. кафедрой вокально-хорового и инструментального исполнительства Октябрть, февраль Наличие графиков контрольно-творческих мероприятий на первый и второй семестры 2018-2019 учебного года
Утверждение графиков подготовки ВКР (бакалавриат, магистратура) Зав. кафедрой музыковедения и музыкальной педагогики

Сентябрь, февраль

Утвержденные графики подготовки ВКР

 

 


 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации