Преподаватели и сотрудники

Лурье Михаил Леонидович

Лурье Михаил Леонидович

доцент кафедры теории и методики обучения математике

кандидат педагогических наук, доцент

Контактная информация

Присутственные часы на кафедре

вторник с 13 до 16

Научные интересы

Математическое моделирование систем и процессов в образовании 

Профессиональные интересы

Билингвальное преподавание математики в системе «школа-вуз»

Учебные курсы
  1. Основы математической обработки информации;
  2. Математика и информатика;
  3. Математическая статистика;
  4. Информационные технологии;
  5. Информационные и телекоммуникационные технологии в науке и образовании;
  6. Статистика образования;
  7. Математическая статистика в психологии;
Дополнительные сведения
  • Преподаватель математики и спецкурсов МБОУ «Лицей №1» г. Перми
  • Лауреат стипендии президента РФ для аспирантов 2009 г.

 

Повышение квалификации

  • Современные технологии обучения в условиях профилизации общего образования (Некоммерческое партнерство «НОТА», г. Пермь) -2008 г.
  • Управление исследовательской деятельностью учащихся (Некоммерческое партнерство «НОТА», г. Пермь) -2009 г.
  • Curriculum enhancement. International education aspects (School of Thought 2000 Ltd, Англия) -2009 г.
  • Развитие и обучение одаренных учащихся в системе «школа-вуз» по технологическому, химико-биологическому и художественно-эстетическому профилям (ПНИПУ, г. Пермь) - 2012 г.

Публикации

  1. Математика: учебник. Направление подготовки 040700 – Организация работы с молодежью 034400 – Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Лечебная физическая культура); 100400 – Туризм (Технология и организация спортивно-оздоровительных услуг), 050100 – Педагогическое образование (профили: «Биология и химия», «Экономика и география»); 050400 – Психолого-педагогическое образование; 030300 – Психология.  Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. – Пермь, 2014.
  2. Математика: задачник. Направление подготовки 040700 – Организация работы с молодежью 034400 – Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Лечебная физическая культура); 100400 – Туризм (Технология и организация спортивно-оздоровительных услуг), 050100 – Педагогическое образование (профили: «Биология и химия», «Экономика и география»); 050400 – Психолого-педагогическое образование; 030300 – Психология.  Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. – Пермь, 2014.
  3. Математика: рабочая тетрадь 1. Направление подготовки 040700 – Организация работы с молодежью 034400 – Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Лечебная физическая культура); 100400 – Туризм (Технология и организация спортивно-оздоровительных услуг), 050100 – Педагогическое образование (профили: «Биология и химия», «Экономика и география»); 050400 – Психолого-педагогическое образование; 030300 – Психология.  Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. – Пермь, 2014.
  4. Математика: рабочая тетрадь 2. Направление подготовки 040700 – Организация работы с молодежью 034400 – Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Лечебная физическая культура); 100400 – Туризм (Технология и организация спортивно-оздоровительных услуг), 050100 – Педагогическое образование (профили: «Биология и химия», «Экономика и география»); 050400 – Психолого-педагогическое образование; 030300 – Психология.  Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. – Пермь, 2014.
  5. Основы математической обработки информации: учебное пособие для организации самостоятельной деятельности студентов / Авт.-сост. И.Н.Власова, (отв.за вып.), М.Л.Лурье, И.В.Мусихина, А.В.Худякова. Пермс.гос.гуман.-пед.ун-т. – Пермь, 2013. – 116 с.
  6. Лурье Л. И., Лурье М.Л.  Сможет ли довузовское образование проложить России путь в Болонский процесс? Часть вторая. Какой нашему образованию прок от конвергенции российской и европейской моделей / Alma mater/ вестник высшей школы. – 2012. – №11. – С. 56-61.
  7. Лурье Л. И., Лурье М.Л. Сможет ли довузовское образование проложить России путь в Болонский процесс? Часть первая. Специалист будущего – это человек культуры / Alma mater /Вестник высшей школы. – 2012. – №10. – С. 52-56.
  8.  Лурье М.Л. Довузовская математическая подготовка школьников-россиян к участию в Болонском процессе /  Сибирский педагогический журнал. – 2012. – №3. – С. 207-212.
  9. Лурье М.Л. Роль рефлексивной компетенции в достижении преемственности математического образования в Болонском процессе  /Педагогическое образование и наука. – 2012. – №3. – С. 26-30.
  10. Лурье М.Л. Технологическая реализация непрерывного математического образования в Болонском процессе / Сибирский педагогический журнал. – 2012. – №4. – С. 181-186.
  11.  Лурье М.Л. Социализация личности в образовательном пространстве Болонского процесса / Педагогическое образование и наука. – 2011. – №1. – С. 31-34
  12.  Лурье Л. И., Лурье М.Л.  Формирование математической культуры в международной системе образования /  Педагогическое образование: вызовы XXI века: Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной памяти выдающего российского ученого-педагога В.А. Сластенина. В 2-х ч. – Ч. II. – М.: МАНПО, 2011 – С. 124-127.
  13. Лурье Л.И. Культурологическая направленность педагогической деятельности в довузовской математической подготовке, ориентированной на Болонский процесс /Педагогическое образование: вызовы XXI века: Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной памяти выдающего российского ученого-педагога В.А. Сластенина. В 2-х ч. – Ч. I. – М.: МАНПО, 2010 – С. 272-277

Назад