Учебно-методические материалы

Специалисты 050401.65 История и 050403.65 Культурология с дополнительной специальностью История

Выпускник, получивший квалификацию учитель культурологии и в соответствии с дополнительной специальностью, должен обладать целостным представлением о культуре, ее морфологии и функциях, механизмах исторической динамики социокультурных процессов, особенностях формирования этнонационального самосознания и культурной идентичности, принципах межкультурного диалога; владеть основами знаний по охране культурного наследия.

Видами профессиональной деятельности специалиста являются:

преподавательская;

научно-методическая;

социально-педагогическая;

культурно-просветительская;

воспитательная;

коррекционно-развивающая;

управленческая;

физкультурно-спортивная;

оздоровительно-рекреационная.

Выпускник, получивший квалификацию учителя истории, подготовлен к выполнению основных видов профессиональной деятельности учителя истории, решению типовых задач профессиональной деятельности в учреждениях среднего общего (полного) образования.

Виды профессиональной деятельности.

Учебно-воспитательная;

социально-педагогическая;

культурно-просветительная;

научно-методическая;

организационно-управленческая.

Бакалавр по направлению подготовки 050100.62 Педагогическое образование готовится к следующим видам профессионалной деятельности:

педагогическая

культурно-просветительская.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится бакалавр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.

44.03.01.62 Педагогическое образование, квалификация академический бакалавр/прикладной бакалавр

Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники программ бакалавриата с присвоением квалификации «академический бакалавр»:

педагогическая,

проектная,

исследовательская,

культурно-просветительская.

Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники программ бакалавриата с присвоением квалификации «прикладной бакалавр»:

педагогическая,

исследовательская,

культурно-просветительская.

При разработке и реализации программ бакалавриата  образовательная организация ориентируется на конкретный вид (виды) профессиональной деятельности, к которому (которым) готовится бакалавр, исходя из потребностей рынка труда, научно-исследовательского и материально-технического ресурса образовательной организации.

Магистры обучающиеся по направлению 44.04.01.68 Педагогическое образование магиатерская программа Тьюторство в образовании и культуре

Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники программ магистратуры:

педагогическая,

научно-исследовательская,

проектная,

методическая,

управленческая,

культурно-просветительская.

При разработке и реализации программ магистратуры образовательная организация ориентируется на конкретный вид (виды) профессиональной деятельности, к которому (которым) готовится магистр, исходя из потребностей рынка труда, научно-исследовательского и материально-технического ресурса образовательной организации.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Положение о конкурсе педагогического мастерства студентов-практикантов «Педагог завтрашнего дня»

Рекомендации по подготовке к первой сессии

Профессиональный стандарт пеагога

Приказ Минобрнауки № 253 от 31 марта 2014 года с полным новым федеральным перечнем учебников для средней школы на 2014-2015 учебный год (также сортировка в формате xls)

ФГОС НОО

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО)

ФГОС ООО

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО)

Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897

ФГОС С(П)ОО

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования (ФГОС С(П)ОО)

Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413

КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Документы Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций

Положение об организации и проведении конкурса, направленного на модернизацию музейного дела в 2014 году

Документы Министерства культуры РФ

Технические рекомендации по созданию виртуальных музеев

Методические рекомендации по разработке нормативов посещаемости музеев-заповедников в зависимости от их возможностей по приему посетителей

Методические рекомендации по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений культуры, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников

План деятельности Министерства культуры Российской Федерации на 2013-2018 годы

МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА ТЬЮТОРСТВО В ОБРАЗОВАНИИ И КУЛЬТУРЕ

Проект профессионального стандарта тьюторской деятельности

Атлас новых профессий разработанный от бизнес-школы СКОЛКОВО и Агентства стратегических инициатив. Москва, 2014 (первая редакция)