Научная работа кафедры

Научные направления кафедры:

Основные укрупненные научные направления  кафедры / научного подразделения: 

- название, руководитель, 3 основных сотрудника, работающих по этому направлению, код ГРНТИ.

         1. Код ГРНТИ 34.37.00 Антропология

Тема: «Адаптация представителей различных возрастно-половых и этнических групп населения РФ к природным м социальным условиям среды обитания» (Код ГРНТИ  05.11.47 Демография. Население и качество жизни)

Научный руководитель доц.Отавина М.Л. Сотрудники, работающие по этому направлению доц. Огарышева Н.В., доц.Гаврилова И.Н., доц. Горбунова В.В.

         2. Код ГРНТИ 34.39.00. Физиология человека и животных.

Тема: «Научно-методические основы формирования здоровья людей разных возрастных групп». (Код ГРНТИ 34.39.03 Общие и теоретические проблемы нормальной и патологической физиологии, Код ГРНТИ 76.33.31 Гигиена детей и подростков)

Научный руководитель доц.  Отавина М.Л. Сотрудники, работающие по этому направлению доц. Горбунова В.В., доц. Дубась Г.И., доц. Огарышева Н.В., доц.Гаврилова И.Н., доц. Батенкова И.В.

        3. Код ГРНТИ 31.21.00-химия 

31.21.27-Биологическая химия Научные руководители проф. Козьминых В.О., проф. Козьминых Е.А.

        4. Код ГРНТИ 14.25.09 Методика преподавания учебных дисциплин в общеообразовательной школе

«Методы профилизации и профориентации школьников при обучении химии», «Профессионализация студентов». Сотрудник, работающий по этому направлению ст. пр.  Голуб Е.Е.

        5. 34.29.15 Споровые растения. Сотрудник, работающий по этому направлению ст. преп. Шишигин А.С.  

Приоритетные направления  развития науки и техники и критические технологии не определены

                                                                                           

Координационные связи:

- НИИ и Музей антропологии МГУ (Москва);

- экспертный совет по инновационной деятельности при Министерстве образования Пермского края, руководство экспертной группой по аттестации на высшую квалификационную категорию руководящих и педагогических кадров при Министерстве образования Пермского края;

- Пермский государственный медицинский университет им. ак. Вагнера;

-Пермский  государственный национально-исследовательский университет;

-Пермская государственная фармацевтическая академия

-Отделение дополнительного образования детей «Экологический центр» ГБОУ «Пермский агропромышленный техникум»;

- школы г. Перми.

 Содержание научно-исследовательской работы на протяжении последних 20-ти лет включало решение фундаментальных и прикладных задач. Фундаментальное направление связано с разработкой вопросов физиологической адаптации человека в разных условиях жизнедеятельности, изучаются новые подходы к обучению и воспитанию школьников и студентов, применение инновационных технологий в образовании, организации здоровьесберегающей деятельности в образовательных учреждениях. Решение теоретических проблем позволило предложить педагогам новые подходы к обучению и воспитанию школьников и студентов. По итогам этих исследований на кафедре были выполнены и защищены докторская (Н.П. Горбунов, 2002 г.) и кандидатские диссертации (И.В. Батенкова, 2001 г., Т.А. Хамадиярова, 2004 г., О.Б. Кузнецова, 2007 г., И.Н. Гаврилова, 2007 г., Г.А. Гаврониниа, 2009 г., Огарышева Н.В. 2013 г.).

В настоящее время сотрудниками кафедры продолжают выполняться  исследования в учебных заведениях г. Перми. Ежегодно на кафедре проходят конференции студенческого научного общества, в которых принимают участие студенты ПГГПУ и других вузов города.

Сотрудники кафедры регулярно участвуют в работе международных и российских съездов и конференций.

Результаты работы кафедры опубликованы в различных научных изданиях.

Яндекс.Метрика