Подведены итоги заочной внутривузовской научно-практической конференции аспирантов «Ценности и цели современной науки»

27 мая 2020

По материалам конференции формируется серия № 3 «Гуманитарные и общественные науки» Вестника ПГГПУ.Авторы публикаций - аспиранты ПГГПУ, обсуждают аксиологические проблемы науки и ее влияние на современное общество, познавательные ориентиры, ценности сферы образования и культуры, а также научные и практические достижения своей деятельности в этой области.

Электронная версия серии № 3 будет опубликована на сайте университета в разделе «Вестник ПГГПУ» в июне 2020 года. 

 


Содержание научной серии: 

Раздел 1. Социально-аксиологические и гуманитарные проблемы современной науки

  • Селезнева С.М. Феномен акме в историко-философском осмыслении 
  • Кравчик Е.В. Рукопись Paris BNF (Mss.): Ms.fr. 9152 в истории Мандоры
  • Штейников С.Н. использование структурного метода исследования при изучении политического сыска России в XVII-XIX веков.
  • Ковин Е.А. Практическая ценность современных теорий поколений в социологии
  • Буторина Ю.А. Речь как средство позитивной социализации
  • Скворцова Е.А. Проблема методологии исследования феномена массовых коммуникаций (на примере социологии М. Вебера)
  • Шабалина Е.И. Эмпирическое изучение когнитивно-стилевых характеристик в связи с этнокультурной принадлежностью личности (анализ эксперимента)

Раздел 2. Аксиологические ориентиры развития современного образования

  • Шелякин А.В. Аксиологические основания научно-исследовательской деятельности на примере западной системы образования
  • Тихонова И.Ю. Финансовые аспекты экономической культуры в условиях кризиса и пандемии
  • Рожнева И.В. Популяризация и развитие социального предпринимательства через механизм тематического акселератора
  • Щипицына А.С.  Роль семьи в развитии личности одарённого ребёнка
  • Апанасенко О.С. Приемы формирования поликульутрных ценностей у обучающихся на уроках истории
  • Августова Ю.В. Историко-педагогический аспект развития практико-ориентированного образования в отечественной педагогике
  • Герасимова Т.А. Системный подход в философии и образовании: сущностные характеристики
  • Крюкова К.С. История развития преподавания английского языка в школах Китая после образовании Китайской народной республики 1949 года
  • Олехов А.А. Влияние личностно-ориентированного подхода в обучении на формирование познавательных умений, учащихся в дополнительном образовании
  • Новикова О.Н. современная модель формирования экономической грамотности в образовательной парадигме на примере дисциплины «математика»

 

 

К списку новостей