Научные статьи в рецензируемых изданиях

2013 год
  • Безукладников, К.Э. Формирование лингвострановедческой компетенции полилингвальной и поликультурной личности будущего учителя в профессионально ориентированном иноязычном пространстве / К.Э. Безукладников, М.Н. Новосёлов // Педагогическое образование и наука. - 2013. - № 12 (0,5 п.л.) 
     
  • Безукладников, К.Э. Технологическое обеспечение компетентностного подхода к профессиональной подготовке будущего учителя иностранного языка / К.Э. Безукладников, М.Н. Новосёлов // Педагогическое образование и наука. - 2013. - № 12 (0,5 п.л.) (соавторство в равных долях).
     
  • A.A. Vertyanova, N.S. Rubina, L.V. Pavlyukevich. Вертьянова А.А., Рубина Н.С., Павлюкевич Л.В. Criterion-Related Assessment for Linguistic Competencies’ Development. Middle-East Journal of Scientific Research 13 (Socio-Economic Sciences and Humanities): 63-68, 2013 ISSN 1990-9233 © IDOSI Publications, 2013 DOI: 10.5829/idosi.mejsr.2013.13.sesh.1413 
     
  • Крузе Б.А. Актуальность лингвоинформационной системы специального иноязычного образования в логике требований постнеклассической научной парадигмы. - Москва. - 2013. – Педагогическое образование и наука. - №3 C. 43-47
2012 год
  • Ариян, М.А. Александр Николаевич Шамов / М.А. Ариян, К.Э. Безукладников, С.С. Куклина // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 9. – С. 25-28 
     
  • Безукладников, К.Э. Формирование лингвострановедческой компетенции полилингвальной и поликультурной личности будущего учителя в профессионально- ориентированном иноязычном пространстве / К.Э. Безукладников, М.Н. Новосёлов // Педагогическое образование и наука. - 2012. № 12  0,5 п.л. C. 39-43
     
  • Безукладников, К.Э. Технологическое обеспечение компетентностного подхода к профессиональной подготовке будущего учителя иностранного языка / К.Э. Безукладников, М.Н. Новосёлов // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 12 0,5 п.л.
     
  • Колесников, А.К., Санникова А.И., Безукладников К.Э. Современные образовательные технологии для будущего учителя /  А.К. Колесников, А.И. Санникова, К.Э. Безукладников// Вестник высшей школы  Alma Mater, выпуск № 1, - 2012    0,5
     
  • Крузе, Б.А. Лингвоинформационный подход в логике требований федерального государственного образовательного стандарта / Б.А. Крузе // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 12  0,5 п.л.
     
  • Крузе, Б.А. Актуальность лингвоинформационной системы специального иноязычного образования в логике требований постнеклассической научной парадигмы / Б.А. Крузе // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 12  0,5 п.л. C. 43-47
     
  • Крузе, Б.А. Компетентностный подход в Российской Федерации: Определение понятия и структуры профессиональной компетентности будущего учителя ISSN: 1818-4952 – URL: http://www.idosi.org/wasj/online.htm = World Applied Sciences Journal (WASJ). – 2012. - № 20. – выпуск 20 (Специальный выпуск по педагогике и психологии). С. 20-23 ISSN: 1818-4952 – Режим доступа: http://www.idosi.org/wasj/online.htm

  • Рубина, Н.С. Подготовка будущего учителя на интерактивной основе [Текст] / Н.С. Рубина // Начальная школа плюс до и после. – 2012. – № 2. –С. 85-89 (0,5 п.л.).  
2011 год
  • Безукладников К.Э., Крузе Б.А. Самореализация будущего учителя иностранного языка в логике лингвоинформационного подхода к высшему иноязычному образованию. Педагогическое образование и наука. – 2011. – № 6. – С. 71-76 ISSN 2072-2524
     
  • Безукладников,  К.Э.  Формирование  лингводидактических  компетенций  в  инновационной  развивающей  среде  [Текст] /  К.Э.  Безукладников,  Н.С. Рубина // Педагогическое образование и наука. – 2011. – № 6. – С. 95-98  (0,4 п.л.). (Соавт. в равных долях). 
     
  • Крузе, Б.А. Подготовка полилингвальной и поликультурной личности будущего учителя иностранного языка. Начальная школа плюс до и после. – Москва. – 2011 . – с 84 – 87
     
  • Мосина М.А. Системные основы интеграции научного знания в формировании профессиональной компетентности преподавателя иностранных языков / Педагогическое образование в России . – УрГПУ. –  2011. – № 1. – С. 206-213
     
  • Мосина М.А. Диалогичность как интерактивная основа подготовки учителя иностранного языка /  "Педагогическое образование и наука". – 2011. – № 6. – С.85-89. (в соавт.)
     
  • Мосина М.А. Лингвометодическая подготовка будущего учителя иностранного языка в контексте диалогового взаимодействия субъектов образовательного процесса /  "Педагогическое образование и наука". – 2011. – № 6. – С.71-76.(в соавт.)
     
  • Ожегова, Е.В. Эффективность учебного плана как составляющая качества управления образовательным процессом в российском вузе [Текст]       / Е.В.  Ожегова // Вестник Иркутского государственного лингвистического университета. – 2011. – № 3 (15). – С. 202–209.
     
  • Ожегова, Е.В. Синергетический подход в формировании самостоятельности студентов языковых специальностей [Текст] / Е.В. Ожегова, Л.В. Павлюкевич // Педагогическое образование и наука. – 2011. – № 6. –            С. 92–94 (соавтор. в равных долях).
     
  • Ожегова, Е.В. Формирование лингвоинформационной самостоятельности студентов специальности «Перевод и переводоведение» [Текст] / Е.В. Ожегова, Б.А. Крузе // Педагогическое образование и наука. – 2011. – № 6. – С. 80–84 (соавтор. в равных долях).
     
  • Павлюкевич, Л.В. Лингвометодическая самостоятельность будущего учителя  иностранного  языка  [Текст]  /  Л.В.  Павлюкевич  //  Педагогическое образование и наука. – 2011. – № 6. – С. 89-92. 
     
  • Павлюкевич, Л.В. Развитие лингвометодической самостоятельности будущего учителя иностранного языка в процессе организации студенческой взаимопомощи  [Текст]  /  Л.В.  Павлюкевич  //  Европейский  журнал  социальных наук. – 2011. – №  12. – С. 21-25. 
     
  • Рубина,  Н.С.  Диалогичность  как  интерактивная  основа  подготовки учителя иностранного языка  [Текст] /  М.А. Мосина, Н.С. Рубина // Педагогическое образование и наука. – 2011. – № 6. – С. 85-89 (0,5 п.л.).  (Соавт. в равных долях). 
     
  • Рубина,  Н.С. Роль  инновационной  развивающей  среды  в  формировании лингводидактических  компетенций [Текст] /  Н.С. Рубина //  Преподаватель XXI век. – 2011. – № 4. – С. 32-38 (0,6 п.л.). 
     
  • Рубина,  Н.С.  Интерактивная  основа  формирования  лингводидактических компетенций будущего педагога [Текст] / Е.С. Кузнецова, Н.С. Рубина  //  Вестник  Воронежского  государственного  аграрного  университета.  – 2011. – № 4. – С. 272-275 (0,6 п.л.). (Соавт. в равных долях). 
     
  • Тетерина Н.Н. Иноязычное письмо как феномен культуры // Педагогическое образование и наука 2011– № 6. – С. 98-101    
2010 год
  • Карпушин, Н.Я. Школа как социальный лифт.  Формирование образовательной политики региона в целях стимулирования мобильности населения [Текст] / Н.Я.Карпушин, В.А.Захарова // Образование и наука. Известия Уральского отделения Российской академии образования. – 2010. – № 9. – С. 3 – 12 (авт. 80%).
     
  • Красноборова, А. А. Технология критериального оценивания в логике компетентностного и личностно-ориентированного подходов [Текст]    / А. А. Красноборова // Начальная школа плюс До и После. – 2010. – №1. – C. 76-81 (0,5 п.л.).
     
  • Крузе, Б.А. Лингвомультимедийная компетентность учителя иностранного языка в логике новой парадигмы иноязычного образования / Б.А. Крузе; Язык и культура – 2010 - №3 (11). – С. 119 – 133 ISSN 1999-6195
     
  • Осколкова,    В.Р.   Проблема подготовки студентов педвуза к профессиональной самореализации [Текст] / В.Р. Осколкова,  А.И.       Санникова // ВестникВятГГУ. - 2010. - № 4 (3). - С.35-39 (0,6 п.л.). (авт.1/2).
     
  • Санникова, А.И., Безукладников, К.Э.  Генетические предпосылки создания школ Международного бакалавриата [Текст] / А.И. Санникова, К.Э. Безукладников // Педагогическое образование и наука. – 2010. – № 9. – С. 69-74.
     
  • Санникова, А.И., Безукладников, К.Э.   Технологическое обеспечение компетентностного подхода в профессиональной подготовке будущих учителей иностранного языка [Текст] / А.И. Санникова, К.Э. Безукладников // Педагогическое образование и наука. – 2010. – № 9. – С. 43-51.
     
  • Санникова А. И. ,Безукладников, К.Э., Развитие лингводидактических компетенций учителя иностранного языка [Текст] / К.Э. Безукладников, А. И. Санникова // Педагогическое образование и наука. – 2010. – № 7. – С. 91-97.
     
  • Санникова, А.И., Крузе Б.А.   Определение понятия лингвомультимедийной компетентности будущего учителя иностранного языка [Текст] / А.И. Санникова, Крузе Б.А.     // Педагогическое образование и наука. – 2010. – № 9. – С. 51-56.
     
  • Санникова, А.И., Крузе Б.А.   Подготовка полилингвальной и поликультурной личности учителя международного бакалавриата: мультимедийно опосредованный контекст [Текст] / А.И. Санникова, Крузе Б.А.     // Педагогическое образование и наука. – 2010. – № 9. – С. 75-79.
2009 год
  • Безукладников, К. Э. Деятельность учащихся на уроке в школах, реализующих программы Международного бакалавриата [Текст] / К. Э. Безукладников // Начальная школа плюс до и после: науч.-метод. журн. – 2009. – № 5. – С. 67-70 (0,4 п.л.).
     
  • Колесников, А. К. Профессиональная компетенция как педагогическая проблема высшей школы [Текст] / А. К. Колесников, А. И. Санникова, К. Э. Безукладников // Педагогическое образование и наука. – 2009. – № 6. – С. 63-66 (0,6 п.л.). (Соавт. в равных долях).
     
  • Безукладников, К. Э. Компетентностный подход в профессиональной подготовке будущего учителя в педагогическом вузе [Текст] / К. Э. Безукладников // Педагогическое образование и наука. – 2009. – № 6. – С. 73-77 (0,5 п.л.).   
     
  • Безукладников, К. Э. Развитие профессиональной компетентности учителя Международного бакалавриата в рамках реализации регионального сетевого проекта  [Текст] / К. Э. Безукладников, Б. А. Крузе // Педагогическое образование и наука. – 2009. – № 6. – С. 67-70 (0,5 п.л.). (Соавт. в равных долях).
     
  • Безукладников, К. Э. Оценка профессиональной компетентности будущего учителя иностранного языка в педагогическом вузе [Текст] / К. Э. Безукладников, Е. Е. Карпушина // Иностранные языки в школе. – 2009. –   № 6. – С. 2-6 (0,5 п.л.). (Соавт. в равных долях).
     
  • Карпушин, Н. Современная модель старшей ступени образования: общественно-государственный заказ: опыт Пермского края [Текст] / Н. Карпушин, О. Новикова, С. Шубин // Народное образование. - 2009. - № 10. - C.44 – 51 (авт. 80%). 
     
  • Красноборова, А. А. Критериальный подход в оценивании учебных достижений учащихся [Текст] / А. А. Красноборова // Педагогическое образование и наука. – 2009. – № 6. – С. 91-94 (0,5 п.л.).
     
  • Осколкова,  В.Р. Психолого-педагогические аспекты профессиональной самореализации педагога  [Текст]           / В.Р.   Осколкова  //     Педагогическое образованиеинаука. – 2009. – № 10. – С. 13-16 (0,4 п.л.).
     
  • Осколкова,     В.Р.    Развитие  готовности  к  профессиональной педагогической деятельности как условие формирования компетентности будущего учителя  [Текст]       / В.Р.  Осколкова,     А.И.  Санникова  //    Вестник МосковскогоуниверситетаМВДРоссии. Разделпопедагогикеипсихологии. - 2009. - № 12. - С. 8-12 (0,5 п.л.). (авт.1/2).