Монографии

Год

Автор (ы)

Название работы

Тираж

Издатель

2008

Мосина М.А.

Комплексное обучение иноязычной профессионально-ориентированной речевой деятельности в контексте интерактивного подхода.

100

ПГТУ

2009

Безукладников К.Э.

Формирование линговодидактических компетенций будущего учителя иностранного языка.

2000

ПГПУ

2010

Крузе  Б.А.

Формирование лингвомультимедийной компетентности будущего учителя иностранного языка.

100

ПГПУ

2010

Мосина М.А.

Проектные технологии обучения иностранным языкам

100

ПГПУ

2011

Безукладников К.Э.

Компетентностный подход к высшему иноязычному образованию Концепция лингводидактической подготовки будущего учителя иностранного языка

100

Lambert Academic Publishing

2011

К.Э.Безукладников, Б.А.Крузе, В.Р. Осколкова

Лингвоинформационный подход к высшему иноязычному образованию.

100

Lambert Academic Publishing

2011

Безукладников К.Э.

Лингводидактические компетенции: концепция формирования

100

ПГПУ

2011

Безукладников К.Э.

Лингводидактические компетенции: методика формирования

100

ПГПУ

2011

Безукладников К.Э., Красноборова А.А., Крузе Б.А.

Критериальное оценивание результатов образования.

100

ПГПУ

2012

Безукладников К.Э., Красноборова А.А., Крузе Б.А.

Критериальное оценивание результатов образования

100

ПГПУ

2012

К.Э.Безукладников, Б.А.Крузе

Лингвоинформационный подход к высшему иноязычному образованию. Методика формирования лингводидактических компетенций

100

LINNEX CORP. – Эдинбург

2012

Безукладников, Б.А. Крузе, В.Р. Осколкова

Технология развития готовности будущего учителя к педагогической самореализации

100

ПГПУ

2012

К.Э. Безукладников

Лингводидактические компетенции: методика формирования

100

ПГПУ

2012

К.Э. Безукладников

Лингводидактические компетенции: концепция формирования

100

ПГПУ

2012

Карпушин Н.Я.

Развитие региональной системы общего среднего образования на основе педагогического проектирования

100

ПГПУ

2012

Карпушин Н.Я.

Развитие региональной системы общего среднего образования (теоретико-методолгический аспект)

100

ПГПУ