Пермский педагогический журнал

В рамках деятельности Университетского округа ПГГПУ в августе 2010 г. был выпущен в свет первый номер «Пермского педагогического журнала».

На страницах журнала представлены новаторские находки лучших педагогов, содействующие педагогическому поиску и поддержке взаимодействия науки и практики.

Журнал принадлежит широкому кругу читателей, интересующихся проблемами современного образования – от студентов, обучающихся в педагогическом университете, до ветеранов педагогического труда, от начинающих педагогов до ведущих ученых, носителей передовых педагогических идей.

 

В публикуемых материалах находят отражение теоретические аспекты совершенствования качества современного образования, вопросы организации, пути и средства совершенствования образовательного процесса, проблемы позитивной социализации обучающихся: опыт и перспективы социального развития и воспитания; обосновывается и  находит практическое подтверждение образовательный потенциал проектной деятельности.

ppz

Цель журнала: повышение квалификации работников образования Пермского края посредством широкоформатной трансляции основных направлений и результатов деятельности Центров инновационного опыта. 

Задачи журнала: 

- содействовать оказанию информационной научной и практической помощи работниками образования;

- осуществлять презентацию передовой научной мысли и успешного практического опыта в области педагогики, психологии, методики обучения и воспитания;

- изучать и пропагандировать позитивные результаты инновационного поиска Центров инновационного опыта Пермского края;

- распространять достижения ведущих научных школ ПГГПУ с целью популяризации научной картины мира, практической помощи учителям-предметникам, воспитателям, психологам, социальным педагогам, методистам;

- освещать актуальные проблемы развития общего и профессионального образования в Пермском крае и Российской Федерации.

Требования к оформлению и правила публикации статей