Преподаватели и сотрудники

Корзнякова Юлия Викторовна

Корзнякова Юлия Викторовна

заместитель декана по научно-исследовательской работе студентов математического факультета, доцент кафедры высшей математики,

кандидат педагогических наук

Контактная информация

ул. Пушкина, 42, каб. 227

(342) 212-75-73

Присутственные часы на кафедре

Понедельник 12.15 – 19.20, Вторник 11.00 – 15.00, Четверг 12.00 – 15.00

Образование (квалификация)

Окончила в 2000 г. математический факультет ПГПУ. В 2006 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему «Система задач как дидактическое средство развития культуры мышления обучаемых». С 2002 г. работала на кафедре алгебры ПГПУ, а с 2011 г. – на кафедре высшей математики ПГГПУ.

Стаж работы

Общий стаж работы 12 лет, стаж работы по специальности 12 лет.

Научные интересы

Дидактические принципы организации внеаудиторной деятельности студентов.

Профессиональные интересы

Организация и проведение дидактических игр для студентов

Учебные курсы

  • Алгебра и теория чисел.
  • Алгебраические структуры.
  • Числовые системы.
  • Дополнительные вопросы алгебры.
  • Алгебраическая теория построения циркулем и линейкой

Дополнительные сведения

Занимается вопросами организации и проведения ежегодных студенческих научных сессий на математическом факультете ПГГПУ.

Повышение квалификации

2009 г. «Проблемы качества обучения», Воронежский государственный университет, 72 ч.

2011 г. «Подготовка членов территориальных предметных комиссий по проверке заданий с развернутым ответом ЕГЭ (часть С)», СОТИС, г. Пермь, 72 ч.

2012 г. «Программа подготовки аудиторов», ПГГПУ, 72 ч.

 Публикации:

  • Соловьева, Ю.В., Трофимова Е.Е. Использование новых информационных технологий в развитии культуры мышления учащихся // Информационные технологии в образовании: Тез. докл. ХIV Междунар. конф. выставки. М.: МИФИ. 2004. Ч. II. С. 86.
  •  Соловьева, Ю.В. Структурирование систем задач как средства развития культуры мышления обучаемых: дидактический аспект Электронное научное издание «Письма в Emissia.Offline: электронный научно-педагогический журнал» - СПб., 2006, АRT 1062, Гос. рег. N 0420600031. Режим доступа:  http://www.emissia.50g.com/offline/2006/1062.htm
  •  Соловьева, Ю.В. Формирование систем задач как средства развития культуры мышления обучаемых //Образование и наука: Известия Уральского отделения РАО. Приложение 1. – 2006. С. 107 – 115.
  •  Соловьева, Ю.В. Из опыта проведения математических игр для студентов // Современные проблемы математики и ее прикладные аспекты: материалы всерос. Научно-практ. конф. (Пермь, Перм. ун-т, Перм. пед. ун-т, 12 марта 2010 г.) Перм. ун-т, Перм. пед. ун-т. – Пермь, 2010. – 164 с. С. 147.
  •  Корзнякова, Ю.В.Применение дидактических игр в процессе освоения профессиональных компетенций студентами педагогического вуза / Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» Том 7, №2 (2015) http://naukovedenie.ru/PDF/103PVN215.pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Яз. рус., англ. DOI: 10.15862/103PVN215
  •  Корзнякова, Ю.В.Использование дидактических игр при освоении студентами профессиональных компетенций / Современные тенденции физико-математического образования: школа – вуз [Текст]: материалы Международной науч.-практич. конф., 17 – 18 апр. 2015 г.: в 2 ч. Ч. 1 / Соликамский гос. пед. ин-т (филиал) ФГБОУ ВПО «ПГНИУ»; Т. В. Рихтер, составление. – Соликамск: СГПИ, 2015. – 119 с.

Назад