Кафедра педагогики приглашает принять участие в научной сессии памяти основателя Пермской научно-педагогической школы проф. И.Е.Шварца

24 мая 2017

Сессия состоится 8 июня, в 32 аудитории главного корпуса (ул.Сибирская, 24). В рамках научной сессии пройдет публичная презентация реализованных проектов, представленных на конкурс исследовательских проектов педагогов Центров инновационного опыта ПГГПУ. Также состоится конкурс научных сообщений по педагогическим специальностям по проблематике своего исследования, освещающих вклад данного диссертационного исследования в науку. Просьба аспирантам и педагогам-исследователям зарегистрироваться по адресу: pedagog@pspu.ru в качестве выступающего или участника.

 


В программе научной сессии:

  • 11.30.  Музыкальный эпиграф (факультет музыки ПГГПУ).

Открытие научной сессии.

  • 11.40 – 12.00  Мой научный руководитель ‑ И.Е. Шварц Никитин Иван Григорьевич, кан.пед.наук., доц.;
  • 12.00 – 14.00 Научная школа д-ра пед.наук, проф. Марии Анатольевны Викулиной;
  • 15.00 – 16.40 Публичная презентация реализованных проектов, представленных на Конкурс реализованных в 2017 году исследовательских проектов педагогов Центров инновационного опыта ПГГПУ. Подведение итогов Конкурса;
  • 16.50 - 18.30 Конкурс научных сообщений аспирантов по педагогическим специальностям по проблематике своего исследования, освещающих вклад данного диссертационного исследования в науку.

Выступление педагога-исследователя – краткое (до 5 минут) сообщение с использованием презентационных материалов, отражающее: проблему, определившую тему исследовательского проекта; теоретические основы; логику опытно-поисковой работы; сравнительный анализ не менее двух диагностических срезов (начального и итогового).

В соответствии с Положением о конкурсе, основными критериями оценки исследовательских проектов являются: соответствие представленных материалов условиям Конкурса, направленность проекта как на улучшение результатов образования, так и на выявление педагогической закономерности; значимость достигнутых образовательных результатов; наличие научно-методического результата (продукта); охват участников, масштаб проведенной работы; масштаб апробации результатов исследовательского проекта.

При оценке выступления педагога-исследователя учитывается:

  1. ораторское мастерство педагога исследователя;
  2. соответствие стиля, языка, формы жанру устного научного сообщения;
  3. корректность и содержательность ответов на вопросы по теме сообщения.

НАУЧНОЕ СООБЩЕНИЕ (СПИЧ) аспиранта краткое эмоциональное устное выступление по проблематике своего исследования: каждому участнику необходимо подготовить краткое (до 7 минут) устное (без использования презентационных материалов) сообщение, освещающее вклад данного диссертационного исследования в науку. Выступление каждого участника будет оцениваться с учетом следующих критериев:

  1. обоснованность теоретической значимости данного диссертационного исследования;
  2. корректность обозначения научных позиций и авторства отобранных теорий и научных идей;
  3. аргументированность основных положений сообщения;
  4. соответствие стиля, языка, формы жанру устного научного сообщения;
  5. соблюдение регламента (до 7 минут).

Просьба аспирантам и педагогам-исследователям зарегистрироваться по адресу: pedagog@pspu.ru в качестве выступающего или участника.

Контактные телефоны:

  • 8 (342) 219-07-23 – кафедра педагогики, Надежда Николаевна Долгих; 
  • 8-919-47-48-346 – Лариса Александровна Косолапова, 89028340286 ‑ Нина Григорьевна Липкина.

 

К списку новостей