20-21 октября в Институте психологии состоится конференция «XXXII Мерлинские чтения. Способности. Одаренность. Индивидуальность».

28 сентября 2017

Институт психологии ПГГПУ приглашает принять участие во Всероссийской конференции «XXXII Мерлинские чтения. Способности. Одаренность. Индивидуальность». На конференции планируется обсудить вопросы интеллектуального воспитания школьников и студентов, сопровождения индивидуальности в образовательном процессе, проблемы диагностики метапредметных компетенций и другие важные вопросы современной психологии. Пленарные доклады, практические занятия ведут представители Пермской психологической школы, известные ученые из Москвы и Ярославля.


Цели конференции:

  • В срезе науки: анализ современного состояния системных исследований способностей, одаренности, индивидуальности;
  • В срезе практики и образования: интеграция науки, практики и образования; обсуждение актуальных практических задач образования, таких как диагностика и развитие метапредметных и личностных результатов; активизация междисциплинарного диалога, выравнивание терминологического и сопоставление методологического планов смежных областей науки и практики в изучении личности и индивидуальности.

 

Открытие конференции и пленарные доклады 20 октября, пятница, в 10:00 в четвертом корпусе ПГГПУ, аудитория В-103

Подробная программа конференции в прикрепленном к сообщению письму

Для участия в практических занятиях заполните заявку и вышлите на адрес kaluginau@yandex.ru

Программа конференции

Форма оформления заявки на практическое занятие


ОСНОВНЫЕ СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ

Дорфман Леонид Яковлевич, доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии и педагогики Пермского государственного института культуры(Пермь)

Доклад: «Дуальная модель дивиргентного мышления»

Шумакова Наталья Борисовна, доктор психологических наук, профессор, ведущий научный сотрудник лаборатории психологии одаренности Психологического института Российской академии образования (Москва).

Доклад: «К вопросу о перспективах обучения одаренных детей в современном мире»

Практическое занятие: «Способности и одаренность: современные технологии диагностики и развития»

Волкова Елена Вениаминовна, доктор психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории психологии способностей и ментальных ресурсов им. В.Н. Дружинина Института психологии Российской академии наук (Москва)

Доклад: «Роль фундаментальных исследований способностей и ментальных ресурсов для разработки технологий инновационного развития»

Практическое занятие: «ЕГЭ и психодидактика химического образования» 

 

Разина Татьяна Валерьевна, доктор психологических наук, заведующая кафедрой психологии Филиала Московского психолого-социального университета в г. Ярославле (Ярославль)

Доклад: Концепция мотивации научной деятельности с позиций метасистемного подхода: методология, теория, прикладные аспекты

Практическое занятие: Практикум по психодиагностике системы мотивации научной деятельности, в рамках метасистемного подхода

 

Волочков Андрей Александрович, доктор психологических наук, профессор кафедры практической психологии Института психологии Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета (Пермь)

Доклад: Структура и профиль разноуровневых свойств в исследованиях интегральной индивидуальности

К списку новостей