Пример 3

  • ИСХОДНЫЙ ТЕКСТ РЕЗЮМЕ
ГРИГОРЬЕВА ТАТЬЯНА ИВАНОВНА
Тел.: ХХХХХХХХ (моб)
Почта: ХХХ@mail.ru 
ОБРАЗОВАНИЕ:

1999 – 2004 Московский Институт Предпринимательства и Права
Финансы и кредит (финансовый менеджмент) с отличием
ОПЫТ РАБОТЫ:

2001 – НАСТ. ВР. ОАО «ХХХХХ» (Лотерейная деятельность – «ХХХХ». 90 человек в компании, 7 человек в бухгалтерии) 

2001 – 2004 Бухгалтер 
2004 – 2005 зам. главного бухгалтера
Июнь 2005 – Июнь 2007 Зам. главного бухгалтера/ исп. обязанности финансового директора

Умения и профессиональные навыки:

  • Бухгалтерия (банк, касса, расчеты с подотчетными лицами, расчеты с поставщиками, расчеты с дебиторами и кредиторами, расчеты с покупателями, учет материальных ценностей и ГСМ);
  • Навыки работы с кредитными учреждениями, работы с разного рода договорами, составления смет, графиков и краткосрочных и долгосрочных планов и прогнозов;
  • Навыки ведения деловой переписки и переписки по электронной почте, а также ведения деловых переговоров

КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ:

MS Windows, MS Office, программа по финансовому планированию, бухгалтерские программы Инфин, 1С 

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ:

Английский: уверенный разговорный (Бухгалтерская и финансовая терминология) Сертификат Кембриджского Университета FCI 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Дата рождения: 12.12.1980 года (27 лет) 

  • КОММЕНТАРИЙ КАРЬЕРНОГО КОНСУЛЬТАНТА

Резюме нуждается в корректировке, так как в таком виде оно не соответствует вакансии финансового директора, которая интересует данного соискателя и, скорее всего, не заинтересует работодателя. Кроме того, цель поиска в резюме не заявлена.

Описание профессионального опыта необходимо дать более развернуто, отметить достигнутые результаты и расположить в обратном хронологическом порядке.

07.2001 – 06.2007 ОАО «ххх» (Телеигра «хххх»)

06.2005 – 06.2007 Исполняющий обязанности финансового директора

  • организация финансового планирования деятельности фирмы, разработка бизнес-планов, инвестиционных проектов, контроль и анализ исполнения инвестиционных бюджетов;
  • согласование платежей, проверка на правильность разнесения их по статьям и отсутствие превышений по бюджету;
  • анализ финансовых потоков, участие в формировании бюджета доходов и расходов, отчета о прибылях и убытках;
  • взаимодействие с банками по вопросам финансирования, оформление документации для привлечения кредитов, проведения финансовых операций.

Достижения: разработана и введена система внутренней отчетности, позволившая повысить уровень контроля финансовых потоков, сокращена дебиторская задолженность, получен кредит на 9млн. руб.

07.2004 – 05.2005 Зам. главного бухгалтера

  • ведение бухгалтерского учета и отчетности, составление форм бухгалтерской отчетности: Баланс, Отчет о прибылях и убытках, Отчет о движении денежных средств, Отчет о движении капитала.
  • управление денежными потоками‚ разработка и организация ведения внутренней отчетности;
  • организация работы персонала, контроль ведения бухгалтерского учета на всех участках, 7 человек в непосредственном подчинении.

07.2001 – 06.2004 Бухгалтер

  • ведение бухгалтерского учета на участке «Расчеты с поставщиками»: 
    расчеты с поставщиками, кредиторская задолженность, акты сверки, ведение кассовой книги, приходно-расходные ордера, работа с программой Банк-клиент.Проведение инвентаризаций, составление сличительных ведомостей, выведение остатков.

В разделе «Профессиональные навыки» надо подчеркнуть наличие опыта и знаний в области управления финансами, организации финансового планирования, учета и контроля движения денежных средств, оценки эффективности использования финансовых средств компании. В качестве дополнительной информации можно описать личные качества, увлечения, что будет способствовать созданию благоприятного впечатления о кандидате.

Например, так:

Профессиональные навыки:

Знание финансовой и договорной документации, работа с договорами и подготовка аналитических записок. Навыки финансового планирования, расчёта финансовых коэффициентов для анализа финансово-хозяйственной деятельности. Опыт разработки системы управленческой отчетности. Навыки работы с кредитными учреждениями, составления смет, графиков, краткосрочных и долгосрочных планов и прогнозов; 
Бухгалтерия: Знание стандартов РСБУ, банк, касса, расчеты с подотчетными лицами, расчеты с поставщиками, расчеты с дебиторами и кредиторами, расчеты с покупателями, учет материальных ценностей и ГСМ. 

ПК: уверенный пользователь (MSОffice, Internet, 1С, программа по финансовому планированию, бухгалтерские программы Инфин, Гарант, Консультант) 

Знание языков: английский – upper intermediate (знание бухгалтерской и финансовой терминологии) 

Дополнительные данные о себе: Коммуникабельна, энергична, настойчива в достижении цели, ответственно отношусь к порученному делу, обладаю системным логическим мышлением. Развитые организаторские способности. В коллективе поддерживаю доброжелательные, неконфликтные отношения.