Пример 1

  • ИСХОДНЫЙ ТЕКСТ РЕЗЮМЕ

Иванов Иван Владимирович

дата рождения: 2 ноября 19ХХ г.

Желаемая должность

Начальник АХО

Личные данные и контакты

Место проживания: г. Балашиха, мкрн. им. 1-го мая, м. "Щелковская", "Первомайская" 
Женат, имею дочь.
Конт. телефон: 8(111)111-11-11

Опыт работы и ключевые навыки

Период работы: с июля 2010 года по настоящее время. 
Организация: ООО Торговая компания «ХХХ».
Должность: начальник АХО.
общее руководство отделом АХО (3 секретаря, 2 водителя, технический работник)

Период работы: ноябрь 2008 года – июль 2010 года. 
Организация: ООО Торговая компания «ХХХ».
Должность: заместитель начальника АХО. 

Период работы: февраль 2008 года – ноябрь 2008 года. 
Организация: ООО Торговая компания «ХХХ».
Должность: начальник службы АХО.

Период работы: март 2004 года – февраль 2008 года. 
Организация: ООО «ХХХ Трейдинг».
Должность: системный администратор.

Поддержание в работоспособном состоянии ИТ-инфраструктуры компании, закупки компьютерной и оргтехники, ведение договоров и документооборота отдела ИТ, составление бюджетов ИТ и контроль за их исполнением. С июля 2007 года – руководитель проекта технической поддержки на основе методологии ITIL.

Образование

Образование: высшее техническое, аспирантура (не окончена).
Учебное заведение: Московский Институт Экономики, Менеджмента и Права
Учебное заведение: Московский Инженерно-Физический Институт 
Дата окончания: март 2004 года. 
Факультет: «Кибернетика».
Специальность: «Инженер-математик». 
Дополнительная информация: владею английским языком, уровень Upper-Intermediate.
  • КОММЕНТАРИЙ КАРЬЕРНОГО КОНСУЛЬТАНТА

Резюме не содержит информации о выполняемых обязанностях, ключевых навыках, профессиональных достижениях. Составить представление о кандидате совершенно невозможно, шанс получить положительный отклик на такое резюме минимален. Необходима корректировка и по форме, и по содержанию.

  • РЕЗЮМЕ ПОСЛЕ КОРРЕКТИРОВКИ

Иванов Иван Владимирович

моб. тел.: 8(111)111-11-11, e-mail: cхххх@mail.ru

Личные сведения

Дата рождения: 02 ноября 19хх г.
Место жительства: МО, г. Балашиха, ст.м. Щелковская, Первомайская. 
Семейное положение: женат, дочь 1 год. 
Гражданство: РФ
Цель: поиск работы в качестве менеджера в сфере информационных технологий

Образование

1998-2004 Московский Инженерно-Физический Институт 
Факультет «Кибернетика», квалификация - инженер-математик, специальность – прикладная математика, диплом

2004 - 2008 Московский Институт Экономики, Менеджмента и Права 
Аспирантура факультета «Экономика и управление», специальность – экономическая теория

Дополнительное образование 

Центр компьютерного обучения при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Обучение по программам: 
2005 «Администрирование Microsoft Windows Server 2003» 
2006 «Применение методологии ITIL»
2003 - 2004 Школа иностранных языков «BKC» Курсы английского языка, 1, 2 уровень, сертификат

Профессиональный опыт:

  • 03.2004 – по н.вр. ООО Торговая компания «ХХХ», «ХХХ Трейдинг» (оптовые продажи)
  • 02.2008 - по н.вр. Начальник административно-хозяйственного отдела, Заместитель начальника АХО
    • Организация деятельности административно-хозяйственной службы компании, планирование и контроль деятельности персонала – 3 водителя, секретариат, курьерская служба, технический персонал, врач (9 чел. в непосредственном подчинении), подбор, разработка должностных инструкций, нормативных документов, касающихся деятельности АХО.
    • Разработка и контроль выполнения бюджета АХО, анализ эффективности использования денежных средств, оптимизация затрат;
    • Взаимодействие с арендодателем по вопросам эксплуатации и аренды офисных помещений и машиномест, организации льготного питания, соблюдения пропускного режима.
    • Обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями, расходными материалами и продуктами питания в рамках выделенного бюджета, работа с поставщиками, ведение переговоров и заключение договоров поставки, контроль исполнения договорных обязательств, отслеживание платежей, оперативное решение спорных вопросов.
    • Обеспечение работоспособности служебного автотранспорта, постановка/снятие с учета, прохождение ГТО, организация ремонтных работ, ТО автотранспорта. Планирование и контроль расхода ГСМ.
    • Организация взаимодействия с государственными организациями (ГИБДД, Военкоматы, Районные Управы).

Достижения: оптимизация структуры АХО и функционального взаимодействия сотрудников подразделения позволили повысить эффективность и сократить затраты на содержание и обслуживание офиса компании. Внедрение системы учета рабочей нагрузки водителей и расчета оплаты труда.

03.2004 – 02.2008 Системный администратор

  • организация настройки, обслуживания и администрирования ЛВС (50 рабочих мест), установка, настройка и поддержка системного и прикладного ПО, поддержка и консультирование пользователей;
  • установка и администрирование серверов на базе Windows Server 2003, Microsoft ISA Server, Microsoft Exchange Server, организация антивирусной защиты, резервирования и восстановления данных;
  • руководитель проекта внедрения в компании технической поддержки на основе методологии ITIL;
  • ведение бюджета ИТ-подразделения компании, контроль его исполнения, планирование и осуществление закупок компьютеров, оргтехники, расходных материалов, комплектующих, ПО;
  • ведение документооборота ИТ-отдела, работа с субподрядчиками, поставщиками, оформление договоров, контроль качества и сроков их исполнения.
  • организация технического обслуживания, профилактического и текущего ремонта компьютеров и оргтехники;

Достижения: внедрение 1 и 2 этапа методологии ITIL (управления инцидентами, организация Servise-desck) позволило существенно повысить эффективность работы компьютерной техники.

Профессиональные навыки:

Опыт организации эффективной деятельности администратино-хозяйственной службы компании, внедрения системы учета и оптимизации затрат. Ведение переговоров, налаживание контактов с компаниями-поставщиками. Большой опыт взаимодействия с разрешительными и контролирующими организациями различных уровней. Обладаю хорошими организаторскими способностями, умею работать с людьми.

За время работы в области информационных технологий (более 4 лет) приобретен большой опыт организации технического обслуживания, администрирования локальных сетей, поддержки и обучения пользователей. Организация закупки компьютеров и периферии. Знание нормативной, договорной документации. 
ПК: уверенный пользователь (MS office,Internet, Outlook, 1С)
Иностранные языки: английский – Upper-Intermediate

Дополнительные данные о себе:

Активная жизненная позиция. Ответственное отношение к выполняемой работе. Ориентирован на достижение высоких результатов. Умение аргументировать свою точку зрения, аналитический склад ума.
Водительские права кат. «В».